?

Log in

No account? Create an account
 
 
07 May 2009 @ 06:11 pm
Слово о возвышистах  
Истинному Учителю Истины (то есть мне) в последнее время всё чаще задают вопросы о Великой Отечественной войне. К примеру: правда ли, что мир тогда, до изобретения цветного ТВ, был черно-белым, и изображать 1945 г. в цвете -- кощунственно? Действительно ли танковые колонны в Восточной Пруссии регулярно прерывали наступление, делая остановки на поголовное многократное изнасилование немецких пенсионерок с внучками? И наконец -- как следует превентивно карать подростка, нацепившего на своё недостойное тело высокий символ -- георгиевскую ленточку?

Чтобы ответить на вопрос о многократном поголовном изнасиловании, вопрошающему необходимо в течение четырех лет подвергать свою жизнь смертельной опасности, постоянно шагая по раздолбанной местности, таская тяжести и нестабильно питаясь. Мысль о том, что на исходе подобной гонки советские солдаты использовали минуты передышки на поголовных пенсионерок, а не на сон и питание, отдает каким-то сексуальным толкиенизмом. В сущности, толкиенистской эта идея была с самого начала: неслучайно берлинские женщины в 1945 г., обращаясь с заявлениями на аборт, обычно рассказывали, что их изнасиловал именно скуластый монголоид в пилотке со звездою.

Вопрос же о немытых подростках и жадных продюсерах, раскрашивающих Штирлица и вешающих на себя георгиевские ленточки, куда более сложен. Это -- частный случай распространенного заболевания, известного благодаря проф. Инъязову как острый или хронический возвышизм.

Болезнь эта разработана Внеземными Цивилизациями для пущего морального опускания Человечества, и пока что у них неплохо получается. Его клиническая картина такова: инфицированный назначает себя вахтёром при какой-нибудь покойной знаменитости, либо при какой-нибудь эпохе, либо при произведении культуры, либо при символе. Извращенное удовольствие он испытывает, внезапно выпрыгивая с рыком "руками не лапать" на несанкционированных пользователей данного символа.

Что ими движет? Классический возвышизм -- это мания величия со смещенным центром тяжести. Не отваживаясь напрямую объявить себя штирлицами и пушкиными, больные приклеиваются к их масштабности, уличая других в "опошлении" Высоких Символов. В глазах возвышистов это занятие компенсирует их собственную повседневность, в которой героики и возвышенности не больше, чем в просмотре "17 мгновений весны" по телевизору.

Возвышизм -- истинный бич нашей эпохи. Защищая от современников Великую Отечественную, возвышисты наверняка дойдут до разгона охамевшей ребятни, играющей в наших и немцев. Защищая Высоцкого от Григория Лепса -- очевидно, добьются забвения песни "Он вчера не вернулся из боя". Окажись возвышист в кинозале 1983 года, где Петров с Васечкиным забрались в х/ф "Белое солнце пустыни" -- он наверняка прыгнул бы за ними, чтобы застрелить юных пошляков.

Уже сегодня из-за возвышистов немытая молодежь побаивается заходить в церкви: они там наверняка что-нибудь не так сделают, и вахтёры Высоких Символов настигнут их. Сейчас под ударами их презрения -- связь нового поколения с героическими моментами прошлого. По мысли возвышистов, немытый подросток должен сперва выучить имена всех командующих фронтами ВОВ и прочую статистику -- а лишь затем получить право гордиться их победою.

Какая связь между начитанностью и правом гордиться своим народом -- не знает и сам Космос. Однако Человечеству известны примеры, когда заигравшиеся возвышисты гробили целые цивилизации, слишком усердно защищая Высокие Символы от пошлых лап немытого быдла. Желание зажегши свечу быстренько накрыть ее каким-нибудь сосудом до добра не доводит. Подробнее об
этом могут рассказать в секте парсов -- жалком осколке некогда великой зороастрийской империи. Древнеегипетские же посвященные, ревностно защищавшие Высокие Символы от древнеегипетского быдла, уже ничего не расскажут.
 
 
 
Zzerzonatzzerzonat on May 7th, 2009 04:48 pm (UTC)
Наконец дана адекватная оценка этой заразы. Как нельзя вовремя с учётом ожесточённой подрывной деятельности возвышистов в последнее время.
(Deleted comment)
Станислав Лапшанскийslapsh on May 8th, 2009 07:06 am (UTC)
Всему свое время!
KuzneKontopghost on May 7th, 2009 04:50 pm (UTC)
Ну и фильмы запретить вообще по книгам снимать. А то вахтёров Высоких Символов огорчает любое несоответствие.
gcugreyareagcugreyarea on May 7th, 2009 04:53 pm (UTC)
Увы, с аргументом по изнасилованиям согласиться не могу. Бывалые солдаты рассказывают на своём опыте - после боя реально хочется трахаться, так что остальные инстинкты отступают.
ailitirailitir on May 7th, 2009 05:04 pm (UTC)
+1
(no subject) - red_dilly on May 7th, 2009 05:04 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - gcugreyarea on May 7th, 2009 05:09 pm (UTC) (Expand)
Тут я с вами согласна - red_dilly on May 7th, 2009 05:15 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) on May 8th, 2009 12:20 am (UTC) (Expand)
(no subject) - 4250 on May 8th, 2009 10:15 am (UTC) (Expand)
(no subject) - darxon on May 7th, 2009 05:18 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - gcugreyarea on May 7th, 2009 05:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - 4250 on May 8th, 2009 10:18 am (UTC) (Expand)
а на это были - annbeaker on May 7th, 2009 06:28 pm (UTC) (Expand)
Re: а на это были - gcugreyarea on May 7th, 2009 06:32 pm (UTC) (Expand)
Re: а на это были - annbeaker on May 7th, 2009 06:34 pm (UTC) (Expand)
Re: а на это были - gcugreyarea on May 7th, 2009 06:35 pm (UTC) (Expand)
Re: а на это были - annbeaker on May 7th, 2009 06:46 pm (UTC) (Expand)
Re: а на это были - mjol1nir on May 8th, 2009 05:33 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
можно и так.... - annbeaker on May 8th, 2009 06:54 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
Re: можно и так.... - annbeaker on May 8th, 2009 07:19 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
Re: можно и так.... - annbeaker on May 8th, 2009 07:51 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
Re: можно и так.... - annbeaker on May 8th, 2009 08:08 pm (UTC) (Expand)
Re: а на это были - legostay_rus on May 8th, 2009 06:33 am (UTC) (Expand)
Re: а на это были - born_phoenix on May 12th, 2009 01:27 pm (UTC) (Expand)
Re: а на это были - vlad_chestnov on May 7th, 2009 11:29 pm (UTC) (Expand)
Re: а на это были - nikoberg on May 31st, 2009 07:46 am (UTC) (Expand)
Re: а на это были - vlad_chestnov on June 1st, 2009 08:53 pm (UTC) (Expand)
Re: а на это были - nikoberg on June 2nd, 2009 09:11 am (UTC) (Expand)
Re: а на это были - nikoberg on June 2nd, 2009 09:12 am (UTC) (Expand)
Re: а на это были - vlad_chestnov on June 2nd, 2009 10:16 pm (UTC) (Expand)
Re: а на это были - nikoberg on June 3rd, 2009 06:34 am (UTC) (Expand)
Я возвышист - vlad_chestnov on May 7th, 2009 11:25 pm (UTC) (Expand)
Re: Я возвышист - gcugreyarea on May 7th, 2009 11:29 pm (UTC) (Expand)
Re: Я возвышист - vlad_chestnov on May 7th, 2009 11:32 pm (UTC) (Expand)
Re: Я возвышист - gcugreyarea on May 7th, 2009 11:34 pm (UTC) (Expand)
Я возвышист, а вы кто..? - vlad_chestnov on May 7th, 2009 11:41 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
П5 - vlad_chestnov on May 12th, 2009 09:12 pm (UTC) (Expand)
Троль значит подонок - vlad_chestnov on May 8th, 2009 12:39 am (UTC) (Expand)
Re: Троль значит подонок - gcugreyarea on May 8th, 2009 12:49 am (UTC) (Expand)
Re: Троль значит подонок - gcugreyarea on May 8th, 2009 01:07 am (UTC) (Expand)
Re: Троль значит подонок - gcugreyarea on May 8th, 2009 01:41 am (UTC) (Expand)
Re: Троль значит подонок - gcugreyarea on May 8th, 2009 02:19 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
Ответ не шмаровозу - vlad_chestnov on May 10th, 2009 12:12 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Хм-м - vlad_chestnov on May 10th, 2009 03:21 am (UTC) (Expand)
Re: Троль значит подонок - (Anonymous) on May 8th, 2009 06:47 am (UTC) (Expand)
(no subject) - thaere on November 1st, 2009 05:46 am (UTC) (Expand)
Re: Я возвышист, а вы кто..? - mjol1nir on May 8th, 2009 05:47 am (UTC) (Expand)
Re: Я возвышист - breqwas on May 8th, 2009 05:41 am (UTC) (Expand)
Парад дебилов? - vlad_chestnov on May 8th, 2009 06:14 am (UTC) (Expand)
Re: Парад дебилов? - breqwas on May 8th, 2009 08:24 am (UTC) (Expand)
КОСнП - thaere on November 1st, 2009 09:30 am (UTC) (Expand)
ВНИМАНИЕ! - born_phoenix on May 12th, 2009 01:15 pm (UTC) (Expand)
Только это и нужно - vlad_chestnov on May 12th, 2009 09:15 pm (UTC) (Expand)
Re: Только это и нужно - exobravo on June 2nd, 2009 06:15 am (UTC) (Expand)
Re: Только это и нужно - vlad_chestnov on June 2nd, 2009 06:20 am (UTC) (Expand)
Re: Только это и нужно - exobravo on June 2nd, 2009 06:29 am (UTC) (Expand)
Re: Только это и нужно - vlad_chestnov on June 2nd, 2009 06:42 am (UTC) (Expand)
Re: Только это и нужно - exobravo on June 2nd, 2009 06:58 am (UTC) (Expand)
Re: Только это и нужно - vlad_chestnov on June 2nd, 2009 10:13 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - blackabbat on May 8th, 2009 06:42 am (UTC) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) on May 8th, 2009 11:57 am (UTC) (Expand)
(no subject) - blackabbat on May 8th, 2009 12:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - gcugreyarea on May 8th, 2009 02:13 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ardalion5000 on May 9th, 2009 01:20 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - gcugreyarea on May 9th, 2009 01:57 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nikoberg on May 31st, 2009 07:40 am (UTC) (Expand)
Ulissstroke_edge on May 7th, 2009 04:56 pm (UTC)
Справедливости ради стоит уточнить, что немало цивилизаций накрылось тазом по прямо притивоположной причине — оттого, что Защитнеги Высоких Символов забили на свою работу, а немытое быдло залапало символы до полной невозможности прочтения.
Впрочем, результат одинаков, а по внимательном рассмотрении нередко оказывается, что настоящих Защитнегов просто вовремя удачно подменили вахтерами.
Веранікаvolka_cuprum on May 7th, 2009 05:03 pm (UTC)
любой цивилизации придёт её логический конец, независимо от причины.)
(no subject) - bellss on May 7th, 2009 05:04 pm (UTC) (Expand)
поконкретнее пожалуйста - queerness on May 7th, 2009 05:13 pm (UTC) (Expand)
Re: поконкретнее пожалуйста - crux_ on May 8th, 2009 05:15 am (UTC) (Expand)
Yuri Panchulpanchul on May 7th, 2009 04:56 pm (UTC)
Покой-сенсеи! Я решил стать вашим последователем и подражателем. Вот первый опыт:

Вчера вечером, когда Истинный Учитель Истины (то есть я) собирался приступить к поеданию плитки черного шоколада, ко мне в кабинет вошел румяный молодой человек лет 38-и. Его лицо выражало искреннюю признательность суровой действительности за безоблачное существование. За юношей семенила парочка слегка пованивающих пожилых советских людей, которых в молодости приучили мыться «по субботам» - как оказалось, молодой человек был их сыном.

Дальше - http://panchul.livejournal.com/92036.html
Сергейgeralt on May 8th, 2009 10:20 am (UTC)
Скажите, для чего вы читаете автора, который вас раздражает? Ну не нравится вам то, что пишет АБП - ну так вас же никто и не заставляет его читать. Ну не нравятся вам вздохи по СССР - не читайте тех, кто вздыхает. А если они к вам в журнал приходит - баньте. Проблем-то. И будете вы счастливы в окружении единомышленников. А состязание в литературном плане с АБП вы неизбежно проиграете, даже и не старайтесь. Ваш текст слишком натужен, в нём нет иронии и время от времени прорывается тщательно скрываемая злоба. Такой текст - если ты не стопроцентный единомышленник автора - читать неприятно. Как будто смотришь на ругань соседей в коммуналке. Посты же АБП приятно читать даже если ты с ним не во всём согласен или вовсе не согласен.
(no subject) - orthodox_omnian on May 8th, 2009 10:53 am (UTC) (Expand)
(no subject) - h_factor on May 9th, 2009 01:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - panchul on May 10th, 2009 02:15 am (UTC) (Expand)
(no subject) - nikoberg on May 31st, 2009 07:51 am (UTC) (Expand)
blguanblchblguanblch on May 7th, 2009 04:58 pm (UTC)
крылов ты такой крылов, да

но лишь бы людям нравилось
маленькие радости жизниsima_korets on May 7th, 2009 04:58 pm (UTC)
Согласна.
red_dillyred_dilly on May 7th, 2009 04:58 pm (UTC)
Если вдруг станет модным читать книги, ну, или одну какую конкретную книгу, всегда найдется большое количество народа, осуждающего такое чтение именно по причине его пошлой модности и широкоохватности. Такой судья в силу неких смутных резонов считает свою колокольню выше соседских, а значит и себя поближе к Богу, т. е. право имеет одобрять "элитарное" и принижать "массовое".

У нашей страны на данном историческом этапе очень скуден перечень поводов для гордости. Если встречный тинейджер вплел в крашеную косую челку георгиевскую ленточку, я, вы знаете, только порадуюсь. Ущербное "что-то" всяко больше, чем никакое "ничего". У нации должны быть сплачивающие ее моменты, будь то коллективное обращение к славным страницам истории в виде специфического аксессуара, или победа на хоккейном чемпионате мира.

Вот такие сумбурные соображения посетили меня по прочтении очередного Вашего опуса, как всегда, изящного, стройного и остроумного. Отшлифованные мысли всегда сверкают ярче поспешного самовыражения, но не судите строго мой порыв. По возможности.
ABOLITOR HIPOCRISISal_dente on May 12th, 2009 03:40 pm (UTC)
о мёртых или хорошо или никак. Лента в чёлке - это никак не хорошо.
(no subject) - red_dilly on May 12th, 2009 04:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - al_dente on May 12th, 2009 05:56 pm (UTC) (Expand)
drevo_zdrevo_z on May 7th, 2009 04:58 pm (UTC)
Это частный случай более общего заболевания: хронического непогрешизма, когда человек точно знает, как надо, как было, как будет и чем должно успокоиться сердце у всех окружающих, ближних и дальних: отдельных индивидуумов, социальных групп и народов. И даже цивилизаций.
Помесь кобры со шваброй.furrycobra on May 7th, 2009 04:59 pm (UTC)
Аплодирую. Стоя.

Как всегда, в точку.
(Anonymous) on May 7th, 2009 05:00 pm (UTC)
Возвышизм,он же кретинокритицизм(ударение на 1 слоге).
Веранікаvolka_cuprum on May 7th, 2009 05:02 pm (UTC)
ах вот как это называется.))
спасибо!
osheinoshein on May 7th, 2009 05:04 pm (UTC)
"Чтобы ответить на вопрос о многократном поголовном изнасиловании, вопрошающему необходимо в течение четырех лет подвергать свою жизнь смертельной опасности, постоянно шагая по раздолбанной местности, таская тяжести и нестабильно питаясь."

Да ладно,в древние времена,т.е. ещё до Вашего,Учитель,рождения, воевать было ничуть не легче,но солдаты обычно не отказывались получить немного удовольствия,когда полководец отдавал им какой-нибудь город на разграбление.
Так что одно другому не противоречит.
Другое дело что ввиду всех обстоятельств ВОВ лично я советских солдат не осуждаю.

Насчёт вахтёров полностью согласен,но хочу добавить,что "немытым подросткам",помимо георгиевской ленточки,стоило бы поискать другие поводы для гордости,более личного плана,так сказать.
li_lacli_lac on May 8th, 2009 08:22 am (UTC)
а тут неважно, правы или неправы были русские солдаты с высоко моральной точки зрения, осуждать их или нет.

просто если все так, то этих незадачливых женщин жаль, если им правда делали больно и плохо
добавилось в мире боли, вот и все.
(no subject) - valkriv on May 8th, 2009 09:11 am (UTC) (Expand)
(no subject) - li_lac on May 8th, 2009 09:48 am (UTC) (Expand)
(no subject) - valkriv on May 8th, 2009 12:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - li_lac on May 8th, 2009 02:09 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - valkriv on May 8th, 2009 04:42 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - li_lac on May 8th, 2009 04:52 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - valkriv on May 8th, 2009 06:45 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - li_lac on May 8th, 2009 07:37 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - al_dente on May 12th, 2009 05:59 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - 4250 on May 8th, 2009 10:27 am (UTC) (Expand)
(no subject) - oshein on May 8th, 2009 12:59 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - 4250 on May 8th, 2009 01:06 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nata_luk on May 9th, 2009 07:04 am (UTC) (Expand)
(no subject) - nikoberg on May 31st, 2009 07:53 am (UTC) (Expand)
(Anonymous) on May 7th, 2009 05:05 pm (UTC)
Не понял
МНОГО ТУМАНУ.
Ближе к телу!