?

Log in

No account? Create an account
 
 
31 January 2011 @ 03:17 pm
Сообщение Секретариата  
Наш дорогой Гиперкуб, Истинный Учитель Истины (и, напомним, Герой Меча и Магии) Авраам Болеслав Покой избран в жюри Художественного Конкурса, посвящённого Светлому Будущему.

Учитель с радостью согласился на участие: давно пора дать отпор тому лживому псевдобудущему, в котором нас не поджидает ничего, кроме непрестанной перестрелки разноцветной плазмою с рогатыми и щупальцатыми типами.

С условиями и сроками Конкурса можно и должно (если Вы рисуете) ознакомиться здесь.

Победителей ждут Призы, купленные на средства, собранные с участников жюри и их близких, а также Всех, Сочувствующих Космосу.
 
 
 
Irdisirdis on January 31st, 2011 12:28 pm (UTC)
Эх, жаль, что не писательский конкурс, а то бы поучаствовал...
...с уважением, ваш Капитан.kpt_flint on January 31st, 2011 12:57 pm (UTC)
Писательская часть там тоже есть.
Вы можете подбросить художникам идею-другую. Или написать рассказ.
Irdisirdis on January 31st, 2011 01:03 pm (UTC)
Re: Писательская часть там тоже есть.
Рассказы тоже принимаются?
...с уважением, ваш Капитан.kpt_flint on January 31st, 2011 01:26 pm (UTC)
Принимаются. Призов, правда, пока нет
Рассказы, разумеется, принимаются. Однако отдельной призовой номинации для писателей на этом конкурсе пока что не было предусмотрено.
Единственная отрада и утешение - это то, что ваши рассказы - ещё и сюжеты для работ художников. Так что вашим призом может быть не только слава, но и и мощная иллюстрация. Ну и наша безмерная благодарность, конечно.

Собственно, всё и началось с простого сбора сюжетов. Хотя некоторые продвинутые ребята вроде Санина с "Гидротехников" или неизвестного анонима и досыпали нам очень мощных миниатюр.

Так что даже не слишком задумывайтесь над тем, как именно это будет смотреться в кадре - если есть что писать - смело пишите. А художники уж сами это расположат как надо. Собственно, лучше, чем DAHR я не скажу: http://community.livejournal.com/ru_2061/1259.html?thread=67307#t67307

А тут - собственно литературная часть. http://community.livejournal.com/ru_2061/320.html

Примерно так.
Мокрая сольgem_in_i on January 31st, 2011 01:06 pm (UTC)
Светлое будущее и СССР? Шутить изволите.
...с уважением, ваш Капитан.kpt_flint on January 31st, 2011 01:11 pm (UTC)
Поясню. И прошу прощения за пространность. ^_^
Насчёт концепции
Нам не нужно копирование килотонн трэша, созданного в позднесоветские годы без благодати и с внутренним глумлением. Более того: мы будем считать плакаты типа "Слава КПСС" толстым троллингом проекта. А плакаты с излишне безыскусственными надписями "Слава покорителям Марса" - тонким.

Нам не нужно подделывать стиль даже лучших советских работ из реальной истории - это почти невозможно, да и незачем. Нам надо рисовать будущее, а не прошлое.

Меня, кстати, очень удивляет, насколько плохо поздний СССР заботился о фантастике. Она была каким-то "нелюбимым ребёнком". Именно что с декорациями из папье-маше вместо человеческой графики и спецэффектов. А такое пренебрежение до добра не доведёт никого. А для страны, которая официально ориентирована на будущее, это род самоубийства. :(

Так или иначе, в этой реальности СССР преодолел большую часть проблем конца XX века вроде заорганизованности или неверия в свои силы. Обществу образца 2061-го не нужно ни символизировать, ни намекать, ни что-то кому-то доказывать. Они делают то, что считают должным.

Насчёт названия
Сменить название - были и такие мысли. Однако в этом случае нам придётся выдерживать доходящие до истерических стенания о том, что у нашего государства не хватит ни денег, ни сил, ни воли для того, чтобы слетать не то что на Марс, а хоть куда-нибудь. А уж разного рода умники, которые будут рассуждать об откатах, распилах и РосКосмосе - это только подольёт в огонь масла и радионуклидов.

Введя туда переменную "СССР" и намеренно не детализируя его историю (мы пока даже не уточняем, существовал ли он в этой реальности непрерывно с 1922 или также распадался, но воссоздавался снова) мы сумеем наконец-то уйти от этой проклятой политоты и подумать не обо всякой дряни, а о том будущем, до которого хочется дожить.
Мокрая сольgem_in_i on January 31st, 2011 04:15 pm (UTC)
Re: Поясню. И прошу прощения за пространность. ^_^
Вы из организаторов? По просьбе А.Б.Покоя я не буду холиварить, но организаторам я бы пояснила свою позицию.
xena_remixena_remi on February 2nd, 2011 07:00 am (UTC)
Re: Поясню. И прошу прощения за пространность. ^_^
Ввести переменную СССР и тем самым уйти от "политоты"?! Да вы шутить изволите. Именно так вы ее и разведете. Все замшелые совки, сверкая пятками, кинутся рисовать вам космический БАМ, строемый космическими комсомольцами. Уж лучше бы это были какие-нибудь Соединенные Штаты Евразии, что ли.
...с уважением, ваш Капитан.kpt_flint on February 2nd, 2011 10:16 am (UTC)
"Замшелые совки" обыкновенно не умеют рисовать
Даю на отсечение свой винчестер, что вы не сумеете найти среди профессиональных художников и десятка "замшелых совков".

Всем остальным довольно предыдущего комментария: http://ab-pokoj.livejournal.com/98705.html?thread=12021137#t12021137

Что касается вашего предложения - я уверяю вас, обсуждение того, откуда в Соединённых Штатах Евразии возьмутся какие-то русские, да ещё и космонавты, будет для всех много интереснее, чем какой-то ещё художественный конкурс.

Я не хочу высказывать здесь своих оценок того, на чем сойдётся неизбежное обсуждение судьбы космонавтики в России в таком случае. Равно как и самой России.

Этот конкурс посвящён одному вполне конкретному событию. Полёту Юрия Гагарина. На носителе, созданном Королёвым, Глушко, Пилюгиным и другими. А я слишком чту их память.

P.S. Оставьте название в покое - из него, названия, в конце концов, следует только то, что в стране есть Верховный Совет, а ключевые объекты экономики, так или иначе, находятся под контролем общества. Всё остальное вы вправе домыслить сами. Или, пуркуа бы и не па, почитать сеттинг.
Вольноопределяющийсяpennkoff on January 31st, 2011 01:16 pm (UTC)
Чем бы ни тешились...
Авраам Болеслав Покойab_pokoj on January 31st, 2011 02:00 pm (UTC)
Друг мой! Вы знаете, как я Вас уважаю. Но если Вы сейчас начнёте политический холивар по невиннейшему поводу, я буду крайне огорчён.
Ulissstroke_edge on January 31st, 2011 02:12 pm (UTC)
Ну да, ну да. Какое же светлое будущее без блэк-джэка со шлюхами?! Без блэк-джэка со шлюхами это непременно будет мрачный тоталитаризм, а никакое не светлое будущее...
Лида 泣き虫lidok_nyan on January 31st, 2011 06:01 pm (UTC)
Они нарисуют собственное будущее, с блек-джеком и шлюхами! Только зачем при всем при этом им будущее? ;)
...с уважением, ваш Капитан.kpt_flint on January 31st, 2011 01:34 pm (UTC)
Спасибо за поддержку!
Оргкомитет конкурса ещё раз благодарит Учителя, Секретариат и всё прогрессивное человечество, что уже приняло или ещё примет какле-либо участие в нашем конкурсе.

Спасибо вам.
(Anonymous) on February 1st, 2011 11:05 am (UTC)
"кроме непрестанной перестрелки разноцветной плазмою с рогатыми и щупальцатыми типами."

[Вспоминает Mass effect,Миранду Лоусон]
А че,мне нравится.Давайте оставим так.
chjuchju on February 1st, 2011 08:32 pm (UTC)
Учитель. Хотел бы попросить прощения за давнИшние наезды. Я тут даже немного спонсор то же. Вроде как "Близкий".
Авраам Болеслав Покойab_pokoj on February 2nd, 2011 08:17 am (UTC)
Не припоминаю с Вашей стороны наездов, друг мой. Были естественные вопросы, не более ).
(Anonymous) on February 9th, 2011 12:25 pm (UTC)
идея литературного конкурса витает в воздухе
прямо аж невтерпеж ей материализоваться!
Всё-таки картины на тему колонизации и трудовой жизни не так интересны и вдохновляющи.
Как можно изобразить трудовую жизнь будущего?
1. человек в эргономичном кресле за компом :)
Разве что каким-нибудь футуристическим (а зачем вручную техникой и заводами управлять?)
2. Купола и кресты (все с детства знают, что колония на Марсе будет похожа на купол)
3. Какой-нибудь непонятного, но торжественного вида завод или устройство... Или бригада ремонтников в скафандрах суетится возле захворавшего механизма ;)
4. Река на фоне пейзажа а-ля полярный Урал и чахлая травка, молодые деревца и довольный марсианин... может даже за работой...
5. Постчеловеки - эдакие довольные собой киборги... они не болеют, не умирают, не устают, не ошибаются...
Все эти картины можно увидеть почти в любом фильме про будущее...
Гораздо интереснее было бы почитать про людей и устройство общества. Ведь весь технический прогресс служит одной цели - повышение комфорта и безопасности человеческой жизни. В идеале общество должно состоять из здоровых, счастливых людей(?) может даже бессмертных.
Но у них обязательно останется вопрос: а зачем же они живут? Тех. прогресс больше не нужен (у всех и так все есть). система работает стабильно (и её поддержание может вполне претендовать на смысл жизни). Остается только дальше осваивать космос (а зачем? перенаселения нет, ресурсы возобновляемы). И заниматься наукой (просто из любопытства)...
На иллюстрации, наверное будет виден только тех. прогресс.
...с уважением, ваш Капитан.kpt_flint on February 9th, 2011 01:56 pm (UTC)
Ведь весь технический прогресс служит одной цели - повышение комфорта и безопасности человеческой жизни.
Технический прогресс здесь не сводится только к получению подобных мелких радостей. В другом обществе - вероятно. Здесь - нет.

На тему трудовой жизни и колонизации писали многие. Например, Джек Лондон. Интересно он писал или нет - решать вам.

Ещё небольшой нюанс: человечество - это не предмет. Это скорее процесс. Развитие - его естественное состояние.
(Anonymous) on February 10th, 2011 10:38 am (UTC)
Да. Развитие - естественное состояние человека и, следовательно, Человечества. А выбор направления этого самого развития - наиболее мучительный процесс, не относящейся к физиологии (боюсь,физиологические процессы могут быть куда мучительнее любого выбора)!
Насчет комфорта и безопасности я с Вами не согласен. Это далеко не "мелкие радости". Безопасность это уменьшение детской смертности, вероятности техногенных катастроф и предсказание природных, еда для всех, медицинское обслуживание, сейсомустойчивые здания... пособия по инвалидности, безработице, страхование, бесплатная медицина и.т.д. Это то, что позволяет человеку быть уверенным в наступлении будущего! Это сохраняет жизнь!
Комфорт - это гигиена (горячая вода, мыло, туалетная бумага и зубная паста... ну куда же без них?), возможность знать, что происходит в любой точке планеты (пока с достоверностью напряг, но ТЕХНИЧЕСКИЕ возможности есть), перемещаться быстрее пули, переписываться с Вами, искать любые научные статьи не выходя из дома, носить в кармане все, что написало все человечество... Это же сбывшиеся мечты многих поколений! Это же светлое настоящее (единственное, чего не хватает для наступления св. будущего - смена устройства общества).
А других целей тех. прогресса я не нашел (буду искренне благодарен,если Вы мне в этом поможете). Тех. прогресс в моем понимании - развитие новых устройств и ПО, а каким целям кроме повышения комфорта и безопасности чел. жизни могут служить новые устройства? (оружие - это нелепость, но косвенно это стремление к безопасности)
Разумеется, есть научный (в отличие от технического цель - познание и развитие)и социальный прогресс (цель постоянно меняется)... Но их на картинке не отразить.
...с уважением, ваш Капитан.kpt_flint on February 13th, 2011 07:05 am (UTC)
Говоря слово "мелкие", я, разумеется, несколько утрировал, так что вы совершенно правы.
(Anonymous) on February 14th, 2011 09:25 am (UTC)
Попробую написать маленькое сочинение про бригаду колонистов на марсе. К конкурсу не успею и вряд ли получится. Просто хочется пердставить себе это и записать. А назову бригаду "космомольцы" ;)
Это никакой не троллинг. Ну неужели молодые ребята из СССР 2061 не будут полушутя проводить аналогии между собой и БАМовцами? Будут!
...с уважением, ваш Капитан.kpt_flint on February 16th, 2011 06:51 pm (UTC)
А пуркуа бы и не па?
(Anonymous) on February 10th, 2011 10:45 am (UTC)
Ах,да забыл написать!
Вчера думал, что же меня смущает в названии "СССР 2061".
Неужели человечеству не хватит 50 лет чтобы объединиться?
Ну разве отсутствие единого Человечества - Светлое Будущее?
...с уважением, ваш Капитан.kpt_flint on February 16th, 2011 06:54 pm (UTC)
Этот процесс в 2061 году шёл весьма неплохо. Хотя и, мягко говоря, не совсем так, как представляли идеологи "открытого общества" рубежа веков. Впрочем, оно и к лучшему.
bombay1970bombay1970 on February 23rd, 2011 09:52 pm (UTC)
Сейчас посмотрел на конкурсные работы, посмотрел на организаторов этого конкурса. И у меня появились некоторые вопросы, можно сказать даже конспирологические.

Что за странное сверхзакрытое ЖЖ сообщество onsb_internal, Организация Неизбежности Светлого Будущего (http://community.livejournal.com/onsb_internal/profile) в котором, Вы учитель, состоите?

Общество более чем странное, руководит этим сообществом еще более странная личность – Лекс Кравецкий, Кравецкий Алексей Сергеевич, блоггер, программист, бывший либераст, ныне коммунист. http://lurkmore.ru/Lex-kravetski

Проясните, пожалуйста, ваше членство в этом весьма странном сообществе.

И что за светлое будущее вы нам готовите?

Я думаю, многим Вашим читателем было бы интересно это узнать.