?

Log in

No account? Create an account
 
 
10 January 2011 @ 06:43 pm
Слово о Заимной Совместимости  
Истинного Учителя Истины (то есть меня) то и дело принимают за помесь автосервиса с пластической клиникой. Из-за этого мне пришлось установить в вестибюле подсвеченный стенд-оберег от заблуждающихся с длинным списком не предоставляемых мною услуг. Посетители, занесшие уже было ногу на лестницу, узнают: я понятия не имею, как стать стройной, ни в чём себя не ограничивая; как обеспечить социальную стабильность в стране на тех же условиях; как зарабатывать $ 50 000 в месяц, не выходя из дома, и так далее.

Это отрезвляет. Впрочем, и среди просачивающихся в кабинет встречаются гости, обратившиеся явно не по адресу.

-- Как его к вам затащить – это моё дело. – пояснила мне на заре нового десятилетия посетительница лет двадцати девяти. – Мальчику просто надо мозги на место поставить.

Из вступительного слова гостьи мне было известно, что её многолетний бойфренд стал чудовищно раздражителен и постоянно нарывается на скандалы.

-- И ведь главное, я ему ничего не запрещаю. – стала перечислять гостья. – Курить в своей комнате – пожалуйста, только пусть окно открывает и дверь закрывает. Выпивать – если в меру, то запросто. А он бесится и отгораживается. Кредит взять хочу – денег даёт, а оформлять себя гарантом не хочет. В общем, нет стабильности. Вот раньше он таким не был. Такой был мальчик с глазками. Полная взаимная совместимость была: мы могли часами одни и те же книжки обсуждать, фильмы. Даже сны одинаковые видели. А теперь глаза злые стали... Спрашиваю: чего ты бесишься? Он отмалчивается. Или говорит, что сам не знает.

-- Выставьте его, дитя моё. – посоветовал я. – Сразу увидите, что вы ему на самом деле запрещали.

-- Да знаю я, что он сделает. – фыркнула гостья. – На другую работу уйдёт. Он уже порывался. Я его в нормальное место устроила. А ему карьеры захотелось, ответственности. Я его вовремя отговорила: какая ответственность, сопляк. Тебя там сожрут просто. Ты же жизни не знаешь.

-- Так пусть узнает. – повторил я. – Выставьте его немедленно!

-- Жалко. – призналась девушка. – Я в него уже столько вложила.

Я всё понял. В кресле напротив сидела запущенная, почти неоперабельная жертва Заимной Совместимости.

Я давно собирался рассказать об этом заболевании, но меня останавливала его, как мне казалось, общеизвестность. Однако, как показывает Жизнь – сегодня основные слоны из числа инопланетных вирусов прячутся как раз на виду у всех, удачно притворяясь домашними котиками. Следовательно, разоблачение их, начиная с Заимной Совместимости – дело вполне достойное.

Коротко говоря, перед нами мутантная форма классического ростовщичества, инфицировавшая личную жизнь людей.

Не мне объяснять Друзьям Гармонии, насколько Космос терпеть не может ростовщичество. Каждый раз, когда на Земле выдают быстрый кредит под залог квартиры – где-то от огорчения гаснет звезда. Когда же современники сами начинают воображать, будто человек человеку банк, и норовят конфисковать друг друга за долги – со смеху потухают целые квазары. А их и так мало осталось.

В основе Заимной Совместимости лежит нелепая уверенность больного, будто он способен найти себе т.н. «подходящего» человека и приделать его к себе в качестве удобного бытового девайса. На языке инфицированных это называется «взаимной совместимостью -- что и вдохновило проф. Инъязова на очередной едкий термин.

В реальности никаких «совместимых» людей просто нет. Люди -- не лего и не шкафы из Икеи. Каждый из нас представляет собою целый шершавый мир со своими безднами и пиками: приделать одно небесное тело к другому так, чтобы каждая Джомолунгма пришлась в соответствующую Марианскую впадину, невозможно. Небесные тела, не будучи идиотами, связываются друг с другом не шайбами и стыками, а гравитацией.

Психическим аналогом последней у людей служит любовь. Заимные же совместители, лишенные упомянутой гравитации – ищут в ближнем слабое место, куда можно было бы воткнуть и там два раза провернуть болт с нарезкою.

По сути Заимная Совместимость – это попытка взять всё лучшее от брака по расчету и от искренней, не ведущей гроссбухов любви. То есть -- найти доверчивого клиента, подсунуть ему себя на удивительно выгодных условиях, а затем, подлавливая на неаккуратных выплатах и нарушениях эксплуатации, загнать, наконец, в яму пожизненной моральной задолженности.

Разумеется, всё это больные творят бессознательно – как и все жертвы инопланетных вирусов. Они искренне уверены, что находятся в своём праве. В любой момент они готовы представить собственную амбарную книгу, где записаны все оказанные ими благодеяния и все ответные косяки ближнего – с неизменным сальдо в свою пользу. (Результат неудивителен -- ведь курс своих благодеяний к чужим косякам больные всегда определяют сами, на глазок).

Излишне говорить, что итог их деятельности почти всегда плачевен. Жертвы Заимных Совместителей рано или поздно срываются с цепей, выдирая с мясом петли и болты и нанося больным, таким образом, глубокие личные травмы. Если же они спелёнуты как следует – то начинают чудить, подобно индейцам в иезуитских редукциях XVII столетия.

Летописи государства иезуитов, устроивших гуарани дисциплинарный санаторий для их же блага, сохранили впечатляющие истории о том, как посланные в поле дикари вдруг съедали всю предназначенную на посев картошку или зажаривали запряженных в плуг волов – просто от уверенности, что начальство с этим как-нибудь разберётся. В современной жизни аналогом подобных эскапад служат внезапные траты домашнего бюджета на одёжку (в женском варианте) или на интернет-казино (в мужском), интрижки с самыми неожиданными друзьями семьи и уходы в Свидетели Иеговы под лозунгом «все умрут, а я останусь».

Ни о каком счастье во всех описанных случаев речи, разумеется, нет.

...Космосу давно известны способы лечения Заимной Совместимости. В колхозе им. маршала Баграмяна ежеквартально собираются большие группы больных, которым делают прививки и отправляют на курсы реабилитационной трудотерапии в различные точки Земного Шара. Бесплатно подключая электричество в заснеженных сёлах, руководя посевными в Южном Судане и обучая азбуке южноиндийскую бедноту, больные не только обучаются беспроцентной любви к ближним, но и приобретают массу полезных трудовых навыков.
 
 
 
(Deleted comment)
Авраам Болеслав Покойab_pokoj on January 11th, 2011 12:23 pm (UTC)
Спасибо, друг мой.
(Deleted comment)
(no subject) - ab_pokoj on January 12th, 2011 08:11 am (UTC) (Expand)
Сервер не найденkonstkaras on January 10th, 2011 03:47 pm (UTC)
А если убрать возраст пациентки - то как будто не девушка о бойфренде говорит, а мать о сыне.
Он что, нашёл себе похожую на мать? Чтоб совместима была?
presviter_dspresviter_ds on January 10th, 2011 03:49 pm (UTC)
Кстати, да. Как правило, такие бойфренды - мальчики, выросшие без нормального мужского воспитания, под материнской гиперопекой. После долгих неудачных попыток устроить личную жизнь (как правило, мама против) они переключаются из одной зависимости в другую.
(no subject) - modo_ on January 10th, 2011 05:36 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - theorphys on January 10th, 2011 05:04 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - konstkaras on January 10th, 2011 06:17 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - theorphys on January 11th, 2011 12:19 am (UTC) (Expand)
(no subject) - givemeakissss on January 10th, 2011 08:19 pm (UTC) (Expand)
про отцов и детей - a_levarouge on January 11th, 2011 12:35 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ab_pokoj on January 11th, 2011 12:23 pm (UTC) (Expand)
Александраmiss_bond on January 10th, 2011 03:47 pm (UTC)
Как всегда - в точку!
Довольно часто приходится наблюдать подобное. "Я ему! А он мне..."
Евтебияevtebia on January 10th, 2011 03:53 pm (UTC)
А часто приходится наблюдать открытые двери супермакетов без охраны и кассиров? Совместная жизнь- обмен обязательствами.
(no subject) - kastaneda on January 10th, 2011 04:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - evtebia on January 10th, 2011 08:44 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kastaneda on January 10th, 2011 09:04 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - evtebia on January 10th, 2011 09:09 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kastaneda on January 11th, 2011 05:56 am (UTC) (Expand)
(no subject) - miss_bond on January 10th, 2011 04:29 pm (UTC) (Expand)
:-) - kogg on January 10th, 2011 04:39 pm (UTC) (Expand)
Re: :-) - miss_bond on January 10th, 2011 04:40 pm (UTC) (Expand)
Re: :-) - kogg on January 10th, 2011 04:41 pm (UTC) (Expand)
Re: :-) - miss_bond on January 10th, 2011 04:43 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - evtebia on January 10th, 2011 08:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - miss_bond on January 10th, 2011 08:42 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - evtebia on January 10th, 2011 08:47 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - miss_bond on January 10th, 2011 08:55 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - evtebia on January 10th, 2011 09:07 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - miss_bond on January 10th, 2011 09:12 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - evtebia on January 10th, 2011 09:20 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - miss_bond on January 10th, 2011 09:31 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - evtebia on January 10th, 2011 09:33 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - miss_bond on January 10th, 2011 09:36 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - evtebia on January 10th, 2011 09:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - miss_bond on January 10th, 2011 09:42 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - evtebia on January 10th, 2011 09:49 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - miss_bond on January 11th, 2011 12:39 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - evtebia on January 11th, 2011 09:21 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - miss_bond on January 12th, 2011 07:25 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - miss_bond on January 12th, 2011 06:35 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - u_chitelka on January 10th, 2011 09:31 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - mirrori on January 10th, 2011 09:14 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - evtebia on January 10th, 2011 09:24 pm (UTC) (Expand)
..."я жене должен":).... - mirrori on January 10th, 2011 09:33 pm (UTC) (Expand)
Re: ..."я жене должен":).... - evtebia on January 10th, 2011 09:37 pm (UTC) (Expand)
Re: ..."я жене должен":).... - mirrori on January 10th, 2011 09:40 pm (UTC) (Expand)
Re: ..."я жене должен":).... - evtebia on January 10th, 2011 09:44 pm (UTC) (Expand)
Re: ..."я жене должен":).... - mirrori on January 10th, 2011 09:50 pm (UTC) (Expand)
Re: ..."я жене должен":).... - evtebia on January 10th, 2011 09:53 pm (UTC) (Expand)
Re: ..."я жене должен":).... - mirrori on January 10th, 2011 10:01 pm (UTC) (Expand)
Re: ..."я жене должен":).... - evtebia on January 10th, 2011 10:05 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - storona_ot on January 10th, 2011 03:53 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - miss_bond on January 10th, 2011 04:30 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ab_pokoj on January 11th, 2011 12:47 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - miss_bond on January 11th, 2011 12:50 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
Авраам Болеслав Покойab_pokoj on January 12th, 2011 08:13 am (UTC)
Как мы с Вами оба понимаем, друг мой, это невозможно. Неизбежны подделки и приписки.
elissonelisson on January 10th, 2011 03:52 pm (UTC)
Спасибо, Учитель !
Данное "Слово" меня весьма зацепило.
Авраам Болеслав Покойab_pokoj on January 12th, 2011 08:13 am (UTC)
Признателен Вам ).
presviter_dspresviter_ds on January 10th, 2011 03:53 pm (UTC)
Браво.
Сколько раз мне приходилось пытаться разгребать подобные завалы... Как в семейных парах, так и в отношениях мать - сын. Эти две проблемы взаимосвязаны. Спасибо за неоценимую помощь, этот текст пригодится не то слово как.
Кроме шуток.
Carrie White: Старая куклаpetra_alaup on January 10th, 2011 04:00 pm (UTC)
А мать - дочь? По-моему, это внеполовая проблема.
(no subject) - dashenka on January 10th, 2011 09:54 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - chlorian on January 10th, 2011 04:20 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ab_pokoj on January 12th, 2011 08:17 am (UTC) (Expand)
tilirtilir on January 10th, 2011 03:53 pm (UTC)
...
Люди просто боятся взять на себя ответственность за свою жизнь. Там с одной стороны заботливость over 9000, но и с другой стороны всегда должна быть виктимность. И кстати совхоз имени маршала Баграмяна так же точно указывает таким людям что делать, выполняя роль сверхпатерналистического хозяина. Вы уверены, что смена хозяина это в данном случае то, что нужно, учитель?

P.S. Эссе отличное, спасибо :)
Сергей Холодиловfat_crocodile on January 10th, 2011 03:59 pm (UTC)
Re: ...
Кажется, в совхоз собирались отправить девушку, а не юношу.
Re: ... - tilir on January 10th, 2011 04:12 pm (UTC) (Expand)
Re: ... - fat_crocodile on January 10th, 2011 04:16 pm (UTC) (Expand)
Re: ... - fat_crocodile on January 10th, 2011 04:26 pm (UTC) (Expand)
Re: ... - tilir on January 10th, 2011 04:34 pm (UTC) (Expand)
Re: ... - shastalmen on January 10th, 2011 05:45 pm (UTC) (Expand)
Re: ... - tilir on January 10th, 2011 05:47 pm (UTC) (Expand)
Re: ... - dzeso on January 10th, 2011 08:37 pm (UTC) (Expand)
Re: ... - tilir on January 10th, 2011 09:09 pm (UTC) (Expand)
Re: ... - shastalmen on January 12th, 2011 08:03 pm (UTC) (Expand)
Re: ... - ja_konfetko on January 10th, 2011 04:19 pm (UTC) (Expand)
Re: ... - tilir on January 10th, 2011 04:27 pm (UTC) (Expand)
Re: ... - ja_konfetko on January 10th, 2011 04:51 pm (UTC) (Expand)
Re: ... - tilir on January 10th, 2011 05:48 pm (UTC) (Expand)
Re: ... - ja_konfetko on January 10th, 2011 08:59 pm (UTC) (Expand)
Re: ... - ab_pokoj on January 12th, 2011 08:29 am (UTC) (Expand)
Помесь кобры со шваброй.furrycobra on January 10th, 2011 03:54 pm (UTC)
Отлично!
Очень жизненно, и примеров из жизни масса.

Со стороны выглядит весело. Изнутри, думаю, о веселье говорить не стоит...
Авраам Болеслав Покойab_pokoj on January 12th, 2011 08:30 am (UTC)
Разумеется, нет, друг мой.
otmoroz1963otmoroz1963 on January 10th, 2011 03:56 pm (UTC)
/как зарабатывать $ 50 000 в месяц, не выходя из дома/ - лучше "не слезая с дивана"

А по сути - как все верно и, главное, актуально))
Авраам Болеслав Покойab_pokoj on January 12th, 2011 08:30 am (UTC)
)))
rusairorusairo on January 10th, 2011 03:57 pm (UTC)
Как вовремя!
Авраам Болеслав Покойab_pokoj on January 12th, 2011 08:34 am (UTC)
Польщён быть своевременным.
Цуца - идущая Тропой полковника Фоссетаmercylo on January 10th, 2011 04:02 pm (UTC)
Думаю, тут действует только "я ему, я ему, я ему". А то, что злокозненный ОН давным-давно отдал вам почку(добровольно абсолютно), в учёт просто не берётся. Больные-что с них взять...
Авраам Болеслав Покойab_pokoj on January 12th, 2011 08:37 am (UTC)
В глазах потерпевших видится обратное, друг мой: ошарашенные единоразовым куском доброты в панировке из правильного пиара, люди отплачивают почками всю жизнь -- и всё не чувствуют себя в расчете.
(no subject) - mercylo on January 12th, 2011 10:04 am (UTC) (Expand)
про расплату - a_levarouge on January 12th, 2011 05:03 pm (UTC) (Expand)
Re: про расплату - ab_pokoj on January 13th, 2011 08:49 am (UTC) (Expand)
Delwindelvin_stil on January 10th, 2011 04:05 pm (UTC)
Прэкрасно))) Давно не радовали подобными постами, спасибо:-))
Авраам Болеслав Покойab_pokoj on January 12th, 2011 08:50 am (UTC)
Спасибо Вам, друг мой.
mjol1nir: Niggamjol1nir on January 10th, 2011 04:07 pm (UTC)
Так, да.

Хотя, каждый экземпляр Хомо, как существо эгоистичное, по истечении конфетно-букетного периода, начинает хотеть выгод и удобств для себя любимого, и начинает подгонять и обтёсывать партнёра под себя.

Так что, все, кто предпочитает парную жизнь схиме и аскезе, полагаю, в той или иной степени больны этой... эммм... болезнью. Некоторым удаётся обтесаться друг под друга, некоторым приходится расставаться.
Таково селяви.
Ilona Kryzhanivskamirrori on January 10th, 2011 09:20 pm (UTC)
Мне кажется, Учитель говорит несколько о другом: о том как одному становится всегда удобно, а второго пытается сделать при этом навсегда удобным. В данном случае возможно обтесывание только одного партнера другим. Инициатор Заимной Совместимости остается НЕИЗМЕННЫМ, а меняется - вынужден меняться, только второй созависимый партнер.

Взаимные притирки друг к другу, которые "на равных" происходят - это немножко иное.

имхо.
(no subject) - mjol1nir on January 10th, 2011 10:24 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - rivka381 on January 11th, 2011 09:47 am (UTC) (Expand)
(no subject) - mjol1nir on January 11th, 2011 09:54 am (UTC) (Expand)
(no subject) - rivka381 on January 11th, 2011 11:22 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ab_pokoj on January 12th, 2011 04:32 pm (UTC) (Expand)
Пакос Чивалдориuss_auriga on January 10th, 2011 04:08 pm (UTC)
Большое спасибо! Так приятно прочитать трезво написанный, хороший и по делу текст, что аж слов нет )))
Авраам Болеслав Покойab_pokoj on January 12th, 2011 04:34 pm (UTC)
Вы всегда добры ко мне, друг мой.
expert_sg: Смайлexpert_sg on January 10th, 2011 04:13 pm (UTC)
Спасибо, уважаемый А.Б.
Уже, признаюсь, обеспокоился Вашим затянувшимся отсутствием в ЖЖ.

Успехов в 2011 году!
Авраам Болеслав Покойab_pokoj on January 12th, 2011 04:35 pm (UTC)
Спасибо Вам, друг мой. Вам желаю успехов вдвойне.
Вячеслав Новицкийviacheslav_sn on January 10th, 2011 04:19 pm (UTC)
Спасибо!

И действительно, как уже здесь отметили - речь часто идет об отношениях мать-сын.
Авраам Болеслав Покойab_pokoj on January 12th, 2011 04:37 pm (UTC)
Как показывает Практика, единственным способом гарантированно уберечь себя от впадения в подобное для матерей является наличие двоих и более сыновей. Я был третьим в своём семействе и потому никогда не подвергался подобному давлению со стороны своей матери.
(Deleted comment)
Степанzavsn on January 10th, 2011 05:12 pm (UTC)
Старая притча вспоминается.
Решил ворон место гнезда поменять, перенести воронят через пропасть. Летит с первым, устал уже, спрашивает: "Вот, я о тебе забочусь, кормлю, в лучшее гнездо через пропасть несу, а буду я старый, будешь обо мне заботиться?" "Буду"-отвечает вороненок. Ворон скинул его в пропасть. Солгал. Ну, второго так же, а третий ответил: "Нет, у меня свои воронята будут". Его одного и донес ворон до гнезда.
Про провокации... - mirrori on January 10th, 2011 09:22 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - starbereg on January 11th, 2011 09:42 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ab_pokoj on January 12th, 2011 04:39 pm (UTC) (Expand)
Alexandre Karpovalexakarpov on January 10th, 2011 04:28 pm (UTC)
Ни о каком счастье во всех описанных случаев речи, разумеется, нет.

Здесь я бы не согласился - ведь как раз счастье таким образом обрести возможно (а кто не согласится, что наркоман, доставший дозу, счастлив так, как мало кому дано - в того я первым брошу камень!)
theorphystheorphys on January 10th, 2011 04:57 pm (UTC)
В случае с наркоманом ни о каком счастье никакой речи также не идёт. Ибо это состояние к счастью никакого отношения не имеет.
(no subject) - alexakarpov on January 10th, 2011 05:27 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - burlesco on January 10th, 2011 06:32 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alexakarpov on January 11th, 2011 05:38 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tanika_ru on January 10th, 2011 11:09 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alexakarpov on January 10th, 2011 11:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tanika_ru on January 11th, 2011 01:53 am (UTC) (Expand)
(no subject) - alexakarpov on January 11th, 2011 01:58 am (UTC) (Expand)
(no subject) - theorphys on January 11th, 2011 12:31 am (UTC) (Expand)
(no subject) - alexakarpov on January 11th, 2011 12:37 am (UTC) (Expand)
(no subject) - theorphys on January 11th, 2011 12:41 am (UTC) (Expand)
"адвокат дьявола" - alexakarpov on January 11th, 2011 12:50 am (UTC) (Expand)
Re: "адвокат дьявола" - theorphys on January 11th, 2011 05:29 pm (UTC) (Expand)
Re: "адвокат дьявола" - alexakarpov on January 11th, 2011 05:38 pm (UTC) (Expand)
про счастье - a_levarouge on January 11th, 2011 12:45 am (UTC) (Expand)
"адвокат дьявола" - alexakarpov on January 11th, 2011 12:51 am (UTC) (Expand)
Re: "адвокат дьявола" - a_levarouge on January 11th, 2011 01:39 am (UTC) (Expand)
Re: "адвокат дьявола" - alexakarpov on January 11th, 2011 01:53 am (UTC) (Expand)
Re: "адвокат дьявола" - a_levarouge on January 12th, 2011 04:12 pm (UTC) (Expand)
адвокат дьявола - alexakarpov on January 13th, 2011 04:30 am (UTC) (Expand)
Re: адвокат дьявола - a_levarouge on January 13th, 2011 01:50 pm (UTC) (Expand)
Re: адвокат дьявола - a_levarouge on January 13th, 2011 02:28 pm (UTC) (Expand)
Re: адвокат дьявола - alexakarpov on January 13th, 2011 06:26 pm (UTC) (Expand)
Re: адвокат дьявола - a_levarouge on January 14th, 2011 02:19 am (UTC) (Expand)
Re: адвокат дьявола - alexakarpov on January 14th, 2011 02:56 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
Re: адвокат дьявола - a_levarouge on February 3rd, 2011 01:05 pm (UTC) (Expand)
Re: адвокат дьявола - alexakarpov on January 13th, 2011 06:12 pm (UTC) (Expand)
Re: "адвокат дьявола" - arimotozuka on January 11th, 2011 09:09 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ab_pokoj on January 12th, 2011 04:42 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alexakarpov on January 12th, 2011 05:33 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ab_pokoj on January 12th, 2011 09:07 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alexakarpov on January 12th, 2011 09:30 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dr_ektor on January 12th, 2011 10:20 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alexakarpov on January 12th, 2011 10:42 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - a_levarouge on January 12th, 2011 10:26 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ab_pokoj on January 13th, 2011 08:53 am (UTC) (Expand)
(no subject) - a_levarouge on January 13th, 2011 02:09 pm (UTC) (Expand)
Михаилmishka_volk on January 10th, 2011 04:28 pm (UTC)
У иезуитов в Парагвае по началу все получалось — они «просветили» неразумных индейцев и даже оставили им собственных вождей — касиков. Со временем иезуиты назаметно лишили индейцев их самобытьности. Потом и самих иезуитов тоже кое-чего «лишили», - военным способом. А индейцы благополучно вернулись к «непросвещенной» жизни, то есть ушли обратно в лес...
В колхозе имени 50-ти летия чего-то там, тоже, помнится, пытались вразумить неразумных. Вразумленных тоже не получилось и опять все пришло в упадок. Мир ходит по одному и тому же кругу, наступая на одни и те же грабли.
Молодого человека не надо «вразумлять», так же как и «вкладывать» в него. Человек от природы не идеален и плохо поддается «вразумлению». Ежели, конечно, его не «вразумили» с детства...
Авраам Болеслав Покойab_pokoj on January 12th, 2011 04:56 pm (UTC)
Друг мой! Не обо всём пишут в Википедии. Индейцам невозможно было сделать карьеру -- ибо они были индейцы, и держатели контрольного пакета истины всячески противились даже изучению аборигенами испанского языка. Что до касиков -- то их иезуиты также не изобрели, а лишь сохранили, переименовав, формальный институт вождей. Вообще творимое ими крайне напоминает политику в современной Месопотамии -- сегодня мы можем наблюдать, как после демократизации Ирака в нем запрещены общественные клубы, факультеты музыки, театры, женские парикмахерские, цирк, культурные фестивали и другие шайтанские штучки.
Техподдержкаi_am_unlimited on January 10th, 2011 04:28 pm (UTC)
Учитель! Можно записать ваши мудрые мысли в книжечку, чтоб потом при нужде адресно процитировать?)))
Болезнь не просто ведь распространенная, а смертельная в иных случаях!
Авраам Болеслав Покойab_pokoj on January 12th, 2011 04:57 pm (UTC)
Не вопрос, друг мой ).
LadyWindsaplady on January 10th, 2011 04:31 pm (UTC)
О да, но гораздо чаще такое встречается у родителей с детьми...
Мечтает эдакая интеллигентная московская мама видеть сына врачом, с детства медицинские книжки подсовывает, в медвуз пристраивает, с дочкой местной участковой знакомит - а у того от вида препарированной лягушки - обморок. И когда он курсе на втором всё-таки бросает вуз (и окончательно доставшую дочку-троечницу участковой тоже), уходит в сисадмины, да ещё и из дома, снимает квартиру вместе с приехавшим из-за Урала новым приятелем-коллегой "с бородой и в свитере" - начинает кричать о неблагодарности и плохом влиянии пролетарской семьи.
brekhoffbrekhoff on January 10th, 2011 05:12 pm (UTC)
Отношения муж-жена и родители-дети - суть разное.
1. Родителей не выбирают.
2. От родителей за счастьем уходят, а не ищут у них.
Как-то так.
(no subject) - saplady on January 10th, 2011 05:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - brekhoff on January 10th, 2011 06:28 pm (UTC) (Expand)
Не согласна. - rivka381 on January 11th, 2011 09:58 am (UTC) (Expand)
Re: Не согласна. - brekhoff on January 11th, 2011 10:18 am (UTC) (Expand)
Re: Не согласна. - rivka381 on January 11th, 2011 11:31 am (UTC) (Expand)
Re: Не согласна. - brekhoff on January 11th, 2011 11:59 am (UTC) (Expand)
Жена - rivka381 on January 11th, 2011 12:28 pm (UTC) (Expand)
Re: Жена - brekhoff on January 11th, 2011 12:46 pm (UTC) (Expand)
Re: Жена - rivka381 on January 11th, 2011 01:18 pm (UTC) (Expand)
Re: Жена - brekhoff on January 11th, 2011 02:22 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - gas4you on January 10th, 2011 05:25 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ab_pokoj on January 12th, 2011 05:01 pm (UTC) (Expand)
probegi on January 10th, 2011 04:31 pm (UTC)
Ну должен же был найтись кто-то, кто изложил бы содержание многотомных романов в формате "два экрана"!

хехе
Земля голубая как апельсинearth_blue on January 10th, 2011 04:40 pm (UTC)
Новый тост - за гравитацию! :)
Авраам Болеслав Покойab_pokoj on January 12th, 2011 09:09 pm (UTC)
Прекрасно )
uravniteluravnitel on January 10th, 2011 04:49 pm (UTC)
Глубоко.
Правильно.
Авраам Болеслав Покойab_pokoj on January 12th, 2011 09:09 pm (UTC)
Благодарю Вас.
Закусулла Шашлыковsapunovich on January 10th, 2011 04:53 pm (UTC)
ах как я ждал чего-то подобного
Авраам Болеслав Покойab_pokoj on January 12th, 2011 09:10 pm (UTC)
А Космос, в свою очередь, ждёт от нас верных -- непременно верных -- выводов ).
(no subject) - mivanec on April 8th, 2011 08:55 am (UTC) (Expand)