?

Log in

No account? Create an account
 
 
07 December 2010 @ 02:47 pm
Слово о мандалаверах, или В защиту любви  
Посетители Истинного Учителя Истины (то есть меня) часто спрашивают, где им найти верную, вечную, чистую любовь -- чтобы всегда была в форме, не парила мозг, в любое время была готова выслушать, принимала их какими есть и уважала их свободу.

В ответ я ехидно замечаю, что наука пока не вывела гибрида гейш со священниками. Многие пациенты обижаются и вякают что-то о моём "цинизме" -- как будто это не они только что требовали себе идеала по вызову. Впрочем, описанное выше отклонение относительно безвредно. Куда более опасным для Человечества представляется иной вид мутантов, открытый мною на минувшей неделе.

-- Вы разве не читали, что британские учёные еще лет десять назад высчитали? -- поинтересовался у меня статный пожилой мужчина лет тридцати шести с внимательным взглядом. -- Любовь вообще не живёт дольше трёх лет. Снижается гормональный фон, исчезает острота чувств. Остаётся только хорошее отношение. Если люди хорошо друг к другу относятся -- то они продолжают жить одним домом. При этом мужчины находят себе девочек, женщины - поклонников. Это реальность...

-- А жена ваша с этим согласна, голубчик? -- поинтересовался я.

Пациент смущённо рассмеялся и признал, что в данном конкретном случае я его уел.

-- На самом деле она была согласна. Ну, просто потом я не смог принять кое-что в ней, а она не смогла принять кое-чего во мне. -- исчерпывающе объяснил он. -- Мы мирно разошлись, я на сына даю. У нас хорошие отношения -- просто они лучше, когда мы порознь. Но принцип-то не в этом: пока у нас расхождений не возникло -- кстати, как раз четыре года вместе прожили -- всё было нормально... У меня и сейчас есть девушка. Мне с ней хорошо, ей хорошо со мной, у нас красивые отношения. Так объясните, что тут плохого, пусть даже это ненадолго?

На этом месте мне всё стало ясно, и я внушил гостю, будто его сын подрос, сбежал из дома и нашёл недостающую отцовскую фигуру в заботливом бармене прогрессивных пристрастий. Пока гость плакал и рвал на себе волосы, в том числе на голове -- я закурил, распечатал белую шоколадку и задумался.

В некотором смысле больной был прав. То, что изрядная часть наших современников принимает за любовь -- является дешевой контрафактной подделкой под неё. Как всякий абибас, она работает кое-как и ломается через пару лет.

Проф. Инъязов довольно грубо называет носителей этого контрафакта любви "мандалаверами". Название мутации Сопромат Инъязович произвел от английского слова "Love" и санскритского "мандала" (речь, в узком значении, идёт о тех до невозможности милых рисунках из песка, которые с целью продемонстрировать текучесть мира буддисты сперва кропотливо насыпают неделями, а затем топчут сандалетами). Мандалаверы, говоря коротко -- это наркоманы ужасной красивости. От героинщиков они отличаются лишь тем, что делают себе инъекции не с помощью банального баяна, а посредством собственного доверчивого организма. Но цель их решительно та же: кратковременно приторчать при полном осознании, что это ненадолго.

Дело в том, что любить по-настоящему -- не более весело и прикольно, чем быть убеждённым христианином или коммунистом. В любви бывают свои пасхи и первомаи -- но суть этого чувства составляет твёрдая вера любящего и его безоглядная готовность к пожизненному труду. Любить с прицелом на три года -- то же, что уходить в партизаны до конца отпуска. Любить и "быть свободным" от объекта своей любви -- возможно так же, как аккуратно поститься и чисто для встряски резать кур на кладбище в глухую полночь. На Земле, несомненно, существуют народы, которые гармонично сочетают эти занятия -- но у них едва ли случайно то Дювалье с тонтон-макутами, то холера с детской проституцией.

Мандалаверы не желают платить за любовь столь дорогую цену. Рассказывая друг другу анекдот про "пить-то и не хочется", они то и дело вступают друг с другом в преступный сговор с целью имитации любви и получения от природы аванса на счастливое будущее - в форме "романтического периода". Как и полагается застарелым жуликам, этот аванс они проедают с каждым разом всё быстрее - после чего нагло кидают природу и разбегаются с криком,  что ужасно красивая любовь в этом мире ужасно недолговечна. 

Необходимо добавить, что мандалаверы куда вреднее обычных развратников -- ибо они считают, что "секс это не всё, должны быть ещё и чувства". На практике это означает, что кроме простого хламидиоза они разносят ещё и душевный -- со всеми прилагающимися последствиями. Психоэпидемиологи давно бьют тревогу.

Разумеется, я уже слышу примирительное воркование: "Но Учитель! Ведь и такая, пусть эпизодическая, любовь гораздо ярче, чем унылая жизнь, вообще лишенная эмоций!" Телешоу "Убойный вечер" тоже ярче унылых будней, отвечу я - но это не повод закрывать глаза на его вредоносность.

Дело в том, что, как показывает практика, кидать собственную природу бесконечно не удаётся никому. И если героинщиков рано или поздно перестают пускать в л'этуали, где можно натырить косметики -- то мандалаверы рано или поздно превращаются в бодрящихся зануд, вооруженных устаревшими самопрезентационными пакетами. Как следствие -- от них начинают шарахаться именно те, кого мутанты привыкли изящно вскрывать на предмет дозы.

Свою жизнь они заканчивают в качестве объектов здорового смеха как своего, так и противоположного полов.

Остаётся добавить, что Космос знает метод излечения мандалаверов. Но нём, друзья мои, будет рассказано в следующем эссе, посвященном вирусу Заимной Совместимости. 
 
 
 
dm_kalashnikovdm_kalashnikov on December 7th, 2010 11:52 am (UTC)
О да! У меня "живой пример" рядом.
Авраам Болеслав Покойab_pokoj on December 7th, 2010 09:40 pm (UTC)
Надеюсь, всё же не слишком близко, друг мой :)
Вольноопределяющийсяpennkoff on December 7th, 2010 11:55 am (UTC)
Блестяще.
Темы, не притянутые к текущему политическому моменту, удаются Гиперкубу куда как лучше.
zero_idzero_id on December 7th, 2010 12:19 pm (UTC)
Вот да, согласен.
(no subject) - nfsgames_ru on December 7th, 2010 11:24 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ab_pokoj on December 7th, 2010 09:42 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - pennkoff on December 8th, 2010 05:18 am (UTC) (Expand)
Спидиspeedy_racer on December 7th, 2010 11:55 am (UTC)
как хорошо, что ИУИ неженат.
tempikatempika on December 7th, 2010 11:57 am (UTC)
женат! не увы, а ура, наверное :-)
(no subject) - speedy_racer on December 7th, 2010 12:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tempika on December 7th, 2010 12:58 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - speedy_racer on December 7th, 2010 01:01 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tempika on December 7th, 2010 01:04 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ala_guerre on December 19th, 2010 11:44 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - speedy_racer on December 20th, 2010 08:49 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ex_luch4 on December 7th, 2010 12:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - speedy_racer on December 7th, 2010 12:22 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ex_luch4 on December 7th, 2010 12:27 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - speedy_racer on December 7th, 2010 12:51 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ex_luch4 on December 7th, 2010 01:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - speedy_racer on December 7th, 2010 01:12 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tot_13 on December 8th, 2010 09:12 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ab_pokoj on December 7th, 2010 09:46 pm (UTC) (Expand)
Svetkasvet_ka on December 7th, 2010 11:55 am (UTC)
Очень хорошо, спасибо! Прочитала на одном дыхании. Со всем согласна.

Женщинам это, кстати, тоже свойственно. Правда они чаще и раньше соскакивают.
gostika: гостикаgostika on December 7th, 2010 12:06 pm (UTC)
стареют быстрее...
(no subject) - svet_ka on December 7th, 2010 12:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - gostika on December 7th, 2010 12:13 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ihelen on December 7th, 2010 01:00 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - svet_ka on December 7th, 2010 01:17 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) on December 8th, 2010 08:25 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ab_pokoj on December 7th, 2010 09:47 pm (UTC) (Expand)
Дон Карлосkastaneda on December 7th, 2010 11:56 am (UTC)
По поводу «дешёвой контрафактной подделки» любви ­— дык, далеко не каждого человека можно назвать «настоящим». Преобладают «идентичные натуральному».
(Anonymous) on December 7th, 2010 05:21 pm (UTC)
хорошо сказал!
(no subject) - ab_pokoj on December 7th, 2010 09:47 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - mprr on December 8th, 2010 06:28 am (UTC) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) on December 18th, 2010 03:36 pm (UTC) (Expand)
tempika: me me metempika on December 7th, 2010 11:56 am (UTC)
браво, Учитель!
Авраам Болеслав Покойab_pokoj on December 7th, 2010 09:47 pm (UTC)
Благодарю Вас, друг мой, мне тоже нравится )
(Deleted comment)
Авраам Болеслав Покойab_pokoj on December 7th, 2010 09:49 pm (UTC)
Как сказал кто-то из Уважаемых Друзей несколько ниже, "мне сейчас не хочется глубоких отношений, хочется просто влюбиться".
Дневник Волшебника: Praktikasiyanie on December 7th, 2010 11:57 am (UTC)
В последнее время Вы утеряли остроту :(
По-моему, Вас тоже пора лечить - от утомления.
Сервер не найденkonstkaras on December 7th, 2010 12:11 pm (UTC)
И ведь говорящий
(no subject) - konstkaras on December 7th, 2010 12:12 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - pennkoff on December 7th, 2010 12:22 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - denis_poltavets on December 7th, 2010 03:42 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ab_pokoj on December 7th, 2010 10:06 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - denis_poltavets on December 8th, 2010 06:29 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ab_pokoj on December 9th, 2010 03:11 pm (UTC) (Expand)
ага! вот оно что! - denis_poltavets on December 9th, 2010 05:04 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - mikhailc on December 19th, 2010 02:10 am (UTC) (Expand)
Нет настоящей любви? - (Anonymous) on January 14th, 2011 05:56 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ab_pokoj on December 7th, 2010 10:04 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - siyanie on December 7th, 2010 10:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ab_pokoj on December 7th, 2010 10:09 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - siyanie on December 7th, 2010 10:13 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ab_pokoj on December 7th, 2010 10:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ab_pokoj on December 7th, 2010 10:26 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - bomberpuk on December 7th, 2010 10:30 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ab_pokoj on December 7th, 2010 10:36 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - siyanie on December 7th, 2010 10:36 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ab_pokoj on December 7th, 2010 10:52 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - stroke_edge on December 8th, 2010 05:50 am (UTC) (Expand)
(no subject) - stroke_edge on December 8th, 2010 05:56 am (UTC) (Expand)
(no subject) - krivda on December 9th, 2010 03:11 pm (UTC) (Expand)
[смахивая слезы умиления] - 13_dead on December 9th, 2010 07:04 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - gutta_honey on December 9th, 2010 10:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - wormball on December 20th, 2010 05:15 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ab_pokoj on December 20th, 2010 09:40 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - ala_guerre on December 19th, 2010 11:56 pm (UTC) (Expand)
Закусулла Шашлыков: free lovesapunovich on December 7th, 2010 11:57 am (UTC)
как же теперь???
Авраам Болеслав Покойab_pokoj on December 7th, 2010 10:06 pm (UTC)
Достойным образом, друг мой. Достойным образом.
(no subject) - sapunovich on December 8th, 2010 09:02 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
Авраам Болеслав Покойab_pokoj on December 7th, 2010 10:06 pm (UTC)
)))
(no subject) - (Anonymous) on May 30th, 2012 11:27 pm (UTC) (Expand)
Nevidimka_nevidimka on December 7th, 2010 11:59 am (UTC)
Чаще всего методом излечения является возраст. Чем меньше шансов получить новую порцию авансом, тем сговорчивее и трудолюбивее мандалаверы.
Авраам Болеслав Покойab_pokoj on December 7th, 2010 10:08 pm (UTC)
Но разве не печально нам видеть бамбуковую хижину на фундаменте для целого Дворца Молодёжи, друг мой?
(no subject) - ha_malach on December 8th, 2010 04:37 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ab_pokoj on December 8th, 2010 11:42 am (UTC) (Expand)
Вы точно не женщина? - osnatka on December 8th, 2010 01:13 pm (UTC) (Expand)
Re: Вы точно не женщина? - ha_malach on December 8th, 2010 01:26 pm (UTC) (Expand)
Re: Вы точно не женщина? - a_levarouge on December 8th, 2010 01:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - test_life on December 14th, 2010 06:56 pm (UTC) (Expand)
osnatkaosnatka on December 7th, 2010 12:03 pm (UTC)
с нетерпением жду обещанное эссе :)
Авраам Болеслав Покойab_pokoj on December 7th, 2010 10:08 pm (UTC)
Я тоже, друг мой.
ascold1ascold1 on December 7th, 2010 12:04 pm (UTC)
Браво, учитель!
Авраам Болеслав Покойab_pokoj on December 7th, 2010 10:11 pm (UTC)
Спасибо, друг мой) Я стараюсь.
theorphystheorphys on December 7th, 2010 12:05 pm (UTC)
Многие узнают себя. И опять напишут: ИУИ исписался, стало скучно и неинтересно.
Sanchoustalykova on December 7th, 2010 03:37 pm (UTC)
Забавно видеть выше в комментах яркие подтверждения ваших слов.
(no subject) - ab_pokoj on December 7th, 2010 10:11 pm (UTC) (Expand)
poza_kota: Баба Ягаpoza_kota on December 7th, 2010 12:06 pm (UTC)
Замечательно, Учитель!
Впрочем, как и всегда.
Авраам Болеслав Покойab_pokoj on December 7th, 2010 10:11 pm (UTC)
Спасибо за похвалу, друг мой -- и мне даже не хочется говорить, что она незаслуженна )
Аchivek_repus on December 7th, 2010 12:06 pm (UTC)
Не поспоришь:)
хотя желающие, уверен, найдутся...
Авраам Болеслав Покойab_pokoj on December 7th, 2010 10:12 pm (UTC)
Уже, друг мой )
Yung Drung Dargyey_d_dargye on December 7th, 2010 12:08 pm (UTC)
мандалаверы- мандаlover-ы
Ну, ясно же ведь, что мандалы здесь не при чём.

Потому что речь о манда-lover-ах.

В.В.
3axappp3axappp on December 7th, 2010 07:59 pm (UTC)
Re: мандалаверы- мандаlover-ы
Что-то мне подсказывает (неужели само эссэ!), что в эссэ дано четкое определение, исключающее любые интертрепации :))
Вы проницательны! - y_d_dargye on December 8th, 2010 06:43 am (UTC) (Expand)
Re: мандалаверы- мандаlover-ы - ab_pokoj on December 7th, 2010 10:12 pm (UTC) (Expand)
Лик и личина - y_d_dargye on December 8th, 2010 06:42 am (UTC) (Expand)
zlobnyi_angelzlobnyi_angel on December 7th, 2010 12:09 pm (UTC)
"Любовь вообще не живёт дольше трёх лет" - чаще этой фразы я слышу только "Какая же после ... лет в браке может быть любовь?!"
Люди странные.
Авраам Болеслав Покойab_pokoj on December 7th, 2010 10:14 pm (UTC)
Любовь есть род психической гравитации, объекты которой наделены сознанием. Поэтому для любящего естественно становиться для любимого "массивнее" -- то есть лучше и прекраснее. Посмотрите, сколько людей вокруг нас стремятся к совершенству -- и почти точно вычислите число любящих.
(no subject) - zlobnyi_angel on December 8th, 2010 07:44 am (UTC) (Expand)
Teacherru_teacher on December 7th, 2010 12:14 pm (UTC)
Ага, знач, тема-то с продолжением... :)
Обновила памперс и запаслась семками.
Авраам Болеслав Покойab_pokoj on December 7th, 2010 10:15 pm (UTC)
Как Вы умеете похвалить, друг мой)
(no subject) - ru_teacher on December 8th, 2010 01:51 am (UTC) (Expand)
klymaklyma on December 7th, 2010 12:14 pm (UTC)
до чего же хорошо написано
аж просветление в голове наступило)))))
спасибо Вам, что Вы есть
Авраам Болеслав Покойab_pokoj on December 7th, 2010 10:56 pm (UTC)
Спасибо Вам за то же самое, друг мой)
zero_idzero_id on December 7th, 2010 12:14 pm (UTC)
Очень хорошо. Я, пожалуй, со ссылкой на источник попру целиком в свою базу данных аргументации за разумное, доброе и вечное.
Авраам Болеслав Покойab_pokoj on December 7th, 2010 10:57 pm (UTC)
Вы, друг мой, окажете мне Честь.
polk90 on December 7th, 2010 12:19 pm (UTC)
Значит ваше мнение, что это не вирус, не постоянное или инопланетное воздействие? Именно мутация?
Авраам Болеслав Покойab_pokoj on December 7th, 2010 10:57 pm (UTC)
Мутация, да. Но, разумеется, под воздействием Инопланетных Лучей )
Честный Казахha_malach on December 7th, 2010 12:25 pm (UTC)
Прямо про меня. В точку. Плачу. Раскаиваюсь.
Ilona Kryzhanivskamirrori on December 7th, 2010 07:43 pm (UTC)
а Вы - счастливы?
(no subject) - ha_malach on December 7th, 2010 08:37 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - born_phoenix on December 8th, 2010 12:45 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ha_malach on December 8th, 2010 04:32 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ab_pokoj on December 7th, 2010 10:58 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ha_malach on December 8th, 2010 04:35 am (UTC) (Expand)
Наташаhenriette_79 on December 7th, 2010 12:26 pm (UTC)
верите ли в ы влюбовь7 а в бога?
самым интимным вопросом из всех, что можно задать человеку, мне кажется вопрос веры. потому что и Бог, и любовь - это в огромной степени вопрос веры.
И Бог, и любовь могут появиться в жизни независимо от того, верите ли вы в них. но от вашей веры зависит, что дальше будет с Богом и любовью в вашей жизни
(Anonymous) on December 7th, 2010 04:52 pm (UTC)
Re: верите ли в ы влюбовь7 а в бога?
Кaк это вeрно. (Зорро из KZ)
Re: верите ли в ы влюбовь7 а в бога? - (Anonymous) on December 9th, 2010 07:22 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
whiteferzwhiteferz on December 7th, 2010 06:25 pm (UTC)
Лучший коммент на текущий момент.
:)
(no subject) - ab_pokoj on December 7th, 2010 10:59 pm (UTC) (Expand)