Home
 
 
29 July 2008 @ 09:55 am
Слово о генетике  
Вчера Истинный Учитель Истины (то есть я), играя в хали-хало с Секретариатом и проф. Инъязовым, получил смс-ку с приглашением на интеллектуальный диспут в бар на Арбате. Я остановился, чтобы послать вежливый отказ, но тут в меня угодил мяч, отправилось только "Спасибо" и пришлось идти. Это был знак Космоса -- в баре я диагностировал любопытное заболевание отчётливо инопланетного происхождения.

-- Так вы и есть тот дедушка-виртуал, который призывает и клеймит? -- снисходительно спросил меня в интервале между дискуссиями раздутый в области талии пожилой мужчина лет тридцати пяти в очках и бачках, сидя у стойки на высоком одноногом стуле. -- Вообще-то странно объяснять азы старичкам, но есть такая наука, как генетика. И все то "аморальное" якобы поведение, на которое вы наскакиваете, генетически обусловлено. Вы можете сколько угодно уговаривать успешных самцов, чтобы они покрывали только одну самку и делились своими деньгами с лузерами. Но это всё равно что природу отрицать. Что естественно, то не безобразно. Есть лидеры популяции, есть альфа-самцы, есть природа доминирования...

На этом месте я грубо сбросил его с насеста на пол, наступил на него, взошел на его место и залпом выпил только что принесённый ему коктейль. Более приближенную к истокам демонстрацию доминирования я не мог себе позволить, не скандализируя общество.

...Собеседник, которому я таким образом провёл курс турбо-терапии, страдал комплексом Генетически Обусловленного Поведения, или, сокращённо, ГОП-синдромом. Болезнь эта, известная также как вялотекущее ницшеанство, поражает преимущественно офисных работников, мнящих себя начитанными.

...Как и следовало ожидать, ГОП-синдром -- типичная обманка, подсунутая нам Внеземными Цивилизациями. Она заменяет  высокое человеческое желание познать себя. В течение многих веков пытливые, честные и одарённые умы Человечества постигали природу наших достоинств и недостатков, изыскивая пути превращения последних в первые. Что движет нами? Отчего мы разделили свои качества на греховные и добродетельные? Почему так упорно воспроизводим их даже после полного уничтожения цивилизаций? Эти вопросы, имеющие своею целью прямую пользу Человечеству, сегодня отчасти разрешены, отчасти же по-прежнему скрыты пологом неочевидности.

ГОП-синдром развился из предположения, что  значительной частью наших социальных и личных поступков управляют животные инстинкты. Когда слухи об этом, просочившись через сотню испорченных телефонов, дошли до наиболее податливых натур, те приняли их на ура. И тут же нагнули научную теорию удобным способом, пристроившись за нею как за универсальным щитом от  упрёков совести и здравого смысла. Их, разумеется, уже совершенно не интересовало, как совершенствовать свою натуру. Они нашли, как объяснить своё скотство Суровыми Законами Природы, и баста.

Как и все псевдоидеологии от инопланетян, ГОП-идеология насквозь лицемерна. Она кишит двойными стандартами, что прорывается при малейшем столкновении с реальностью. К примеру, раздутые в области талии больные с охотою вспоминают о ней, когда можно без последствий совокупиться или "интеллектуально подоминировать" в пивной дискуссии. Однако они категорически против того, чтобы на их горизонте внезапно появлялись альфа-особи на майбахах, отнимали их пиво и деньги и делали на них символическую садку. После зарплаты ГОП-инфицированные любят потолковать о праве успешной особи на всё самое вкусное и хрустящее. Но после встречи с обычными гопниками они же жалуются на полученную обиду и иногда даже ругают государство, не выполняющее своих обязанностей по их охране -- "за мои же налоги".  Им бы радоваться, что произошел очередной акт доминирования силы над слабостью, -- но ликования мы не дождемся. Они согласны признавать Суровые Законы Природы -- но только тогда и там, где они работают на них.

Ничего удивительного: ГОП-вирус придуман и внедрен для того, чтобы как можно больше людей представляли из себя не продукт работы над собою, а умствующую протоплазму. Занятно, кстати, что особи, бубнящие "задача самца -- как можно шире распылить свой генный материал", в подавляющем большинстве либо вовсе не имеют потомства, либо никак о нём не заботятся.

В завершение напомню, что мы все, люди европейской цивилизации, являемся в тридцатом-сороковом поколении потомками "неестественного" отбора. Наши предки размножались в моногамных парах, старались соблюдать противоположные "суровым законам природы" заповеди и дали нам возможность сегодня изучать науку генетику. Те же, кто не заморачивался вопросами борьбы со своим естеством, до сих пор пребывают в гармонии с природой: танцуют голые при луне, боятся грозы и стараются умилостивить Великого Бобра перед каждой охотой.
 
 
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 460 comments — Post a new comment )
Азиопа[info]aziopa on July 29th, 2008 07:07 am (UTC)
ГЕНИАЛЬНО
Авраам Болеслав Покой[info]ab_pokoj on July 31st, 2008 05:56 pm (UTC)
Спасибо, мне и самому нравится :)
RRu[info]rruben on July 29th, 2008 07:12 am (UTC)
На этом месте я грубо сбросил его с насеста на пол, наступил на него, взошел на его место и залпом выпил только что принесённый ему коктейль. Более приближенную к истокам демонстрацию доминирования я не мог себе позволить, не скандализируя общество.

Черт, я не могу дальше читать, потрясающе написано (в контексте сказанного до этого, конечно же) :)))
Авраам Болеслав Покой[info]ab_pokoj on July 31st, 2008 05:57 pm (UTC)
Вы как всегда добры, я -- как всегда признателен, друг мой.
Уксус: Дайте в руки мне баян[info]dmlord on July 29th, 2008 07:13 am (UTC)
Как всегда, гениально, Учитель. И я не устану повторять это снова и снова.

Надеюсь, я стал чуточку ближе к Космосу :)
Авраам Болеслав Покой[info]ab_pokoj on July 31st, 2008 05:57 pm (UTC)
Как всегда, спасибо, друг мой. Отмечу, что все мы -- и умозрительно, и физически -- находимся в Космосе :)
Русский[info]_russkiy on July 29th, 2008 07:14 am (UTC)
Ве-ли-ко-леп-но!

Ваш талант укладывать емкие мысли в краткие слова не устает меня удивлять.
RRu[info]rruben on July 29th, 2008 07:49 am (UTC)
Талант проявлен настолько, что просматривая комментарии исходный пост сформулирован еще корече нежели во френдленте :)
(no subject) - [info]ab_pokoj on July 31st, 2008 05:59 pm (UTC) Expand
pvt Joker[info]haeldar on July 29th, 2008 07:15 am (UTC)
сурово
Учитель Истины, что вы сделали с моей вредлентой и со своим постингом заодно?
Никита Иванов: профиль[info]i_nikita on July 29th, 2008 07:25 am (UTC)
Плюзадин
Слои, как в фотошопе.
Говорят, так проявляются баги в темах оформления, когда посты чуток криво оформлены (теги не закрыты или ещё чего).
Re: сурово - [info]adolfych on July 31st, 2008 08:44 am (UTC) Expand
Re: сурово - [info]ab_pokoj on July 31st, 2008 06:00 pm (UTC) Expand
Re: сурово - [info]haeldar on July 31st, 2008 06:22 pm (UTC) Expand
c_f_hell[info]c_f_hell on July 29th, 2008 07:15 am (UTC)
Они согласны признавать Суровые Законы Природы -- но только тогда и там, где они работают на них.

Вот это самое главное. Лох всегда найдет себе оправдание.
[info]deny.su on July 29th, 2008 05:35 pm (UTC)
вот интересно, а почему вы и вам подобные травят этих самых ГОП инфицированных?
вы вот себе сейчас оправдание не делаете?
(no subject) - [info]ab_pokoj on July 31st, 2008 06:01 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]c_f_hell on July 31st, 2008 06:07 pm (UTC) Expand
cocobonza[info]cocobonza on July 29th, 2008 07:16 am (UTC)
Как всегда, в точку. Пишите еще. Боюсь что перестанете.
Авраам Болеслав Покой[info]ab_pokoj on July 31st, 2008 06:01 pm (UTC)
Благодарен. Конечно. Ни за что :)
Ма-Руся: Dr House[info]beansi on July 29th, 2008 07:17 am (UTC)
Совсем недавно думала об этом. Но вы, как всегда, чотко сформулировали.
Забавно, что альфа-самцы среди многих животных вполне себе моногамны. И только люди умудрились придумать удобную для себя теорию о том, что мужчина, мол, от природы полигамен, и ничего тут не поделаешь. А то, что произведя много потомства, он не способен (и не желает) об этом потомстве позаботиться, это так - издержки.
0lenka[info]0lenka on July 29th, 2008 08:42 am (UTC)
...не буду вдаваться в подробности в журнале уважаемого Учителя, но некоторые анатомические и физиологические подробности указывают на то, что самки наших предков могли рассчитывать на полигамные связи в гораздо большей степени, чем самцы :) хотя, конечно, раздутые в области талии мачо, узнав об этом, чрезвычайно удивляются :) тем не менее как-то же большинство женщин справляется.
не уподобляйтесь - [info]golalexy.ya.ru on July 29th, 2008 10:59 am (UTC) Expand
Re: не уподобляйтесь - [info]0lenka on July 29th, 2008 11:14 am (UTC) Expand
Re: не уподобляйтесь - (Anonymous) on August 1st, 2008 06:42 pm (UTC) Expand
Re: не уподобляйтесь - [info]0lenka on August 1st, 2008 07:13 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]slavka on November 29th, 2009 02:48 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]kryakva_marga on July 29th, 2008 06:46 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]ab_pokoj on July 31st, 2008 06:02 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]beansi on August 1st, 2008 07:15 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]drunkmaster on October 7th, 2008 05:34 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]slavka on November 29th, 2009 02:46 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]beansi on November 30th, 2009 06:41 pm (UTC) Expand
andlight[info]andlight on July 29th, 2008 07:21 am (UTC)
С восхищением слежу за Вашими сетевыми публикациями.
Природа настолько разнообразна, что человек, склонный к умствованиям и самооправданиям, без труда найдет себе пример из этологии - то о необходимости хватать и бежать, то о том что надо заботиться (о нем же), то о праве сильного - по обстоятельствам. Отчего-то обезьяны наиболее популярны в таких примерах. Наверное, из-за приблизительных представлений о поведении этих самых обезьян.
Социал-Дарвинист[info]freedom_of_sea on July 29th, 2008 07:37 am (UTC)
отчего же обезьяны?
наверное потому, что они больше всех похожи на человека (97% общих генов), и соответственно поведение у них приблизительно такое же.
Re: отчего же обезьяны? - [info]andlight on July 29th, 2008 07:49 am (UTC) Expand
Re: отчего же обезьяны? - [info]ab_pokoj on July 31st, 2008 06:06 pm (UTC) Expand
Re: отчего же обезьяны? - [info]freedom_of_sea on August 1st, 2008 06:26 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]ab_pokoj on July 31st, 2008 06:09 pm (UTC) Expand
walex_[info]walex_ on July 29th, 2008 07:23 am (UTC)
Сильными теориями прикрываются как правило слабаки.
Браво, Учитель.

Спиди[info]speedy_racer on July 29th, 2008 07:28 am (UTC)
отличный юзерпик! я фанат "призрака" )
(no subject) - [info]walex_ on July 29th, 2008 07:38 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]ab_pokoj on July 31st, 2008 06:10 pm (UTC) Expand
Спиди[info]speedy_racer on July 29th, 2008 07:28 am (UTC)
(пал ниц)
это воистину гениально
великолепное наблюдение
Социал-Дарвинист[info]freedom_of_sea on July 29th, 2008 07:34 am (UTC)
антинаучно
Приведенные вами примеры никак не опровергают генетику и этологию. То, что проигравший обижается - тоже обусловлено генетически.

И зачем, интересно знать, алфе переделывать себя в добрячка, если ему и так неплохо?

И дикари не развились совершенно не потому, что отрицали альтруизм или не развивали какие-то душевные качества. По альтруизму и аггрессивности дикари ничем не отличаются от европейцев.
Они не развивали свой разум и технологию, вот почему боятся грома.

PS Я совершенно не альфа, и ничего не хочу оправдывать, я просто не отрицаю то что реально существует.
Виктор[info]wanderv on July 29th, 2008 08:14 am (UTC)
что именно существует то? "альфы"? Так да, существуют, вот только как альфовость может служить оправданием подлости? ;)

Большинство сетевых "этологов" ни хрена об этологии не знают. По принципу слышал звон, да не знает, где он. Этология не призывает жить по инстинктам. Настоящие этологи, с точностью до наоборот, призывают улавливать инстинктивные позывы и контролировать их.
(no subject) - [info]comprachikos on July 29th, 2008 08:42 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]0lenka on July 29th, 2008 08:46 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]comprachikos on July 29th, 2008 09:17 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]0lenka on July 29th, 2008 09:22 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]slavka on November 29th, 2009 02:50 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]vkuskov on July 29th, 2008 12:44 pm (UTC) Expand
Нет! - [info]wrkr on July 29th, 2008 01:05 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]comprachikos on July 29th, 2008 01:23 pm (UTC) Expand
контролировать их - [info]freedom_of_sea on July 29th, 2008 09:06 am (UTC) Expand
Счас воды налью. - [info]wrkr on July 29th, 2008 01:07 pm (UTC) Expand
А причём тут генетика? - [info]n_p_n on July 30th, 2008 05:36 am (UTC) Expand
Re: антинаучно - [info]geralt on July 30th, 2008 02:25 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]_iga on July 30th, 2008 09:09 pm (UTC) Expand
спасибо - [info]freedom_of_sea on July 31st, 2008 06:24 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]_iga on July 31st, 2008 07:22 am (UTC) Expand
полигамность - [info]freedom_of_sea on July 31st, 2008 07:35 am (UTC) Expand
Re: антинаучно - [info]ghoort on July 31st, 2008 09:18 am (UTC) Expand
Re: антинаучно - [info]freedom_of_sea on July 31st, 2008 09:39 am (UTC) Expand
Re: антинаучно - [info]ghoort on August 5th, 2008 07:20 am (UTC) Expand
Re: антинаучно - [info]freedom_of_sea on August 5th, 2008 07:26 am (UTC) Expand
Re: антинаучно - [info]ghoort on August 5th, 2008 08:51 am (UTC) Expand
Re: антинаучно - [info]freedom_of_sea on August 5th, 2008 09:02 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]ghoort on August 5th, 2008 09:09 am (UTC) Expand
африка - [info]freedom_of_sea on August 5th, 2008 10:32 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]livelight on August 16th, 2008 04:17 pm (UTC) Expand
дикари - [info]freedom_of_sea on August 18th, 2008 05:53 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]livelight on August 18th, 2008 06:45 am (UTC) Expand
спасибо, почитаю. - [info]freedom_of_sea on August 18th, 2008 07:13 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]livelight on August 18th, 2008 09:15 am (UTC) Expand
исключение - [info]freedom_of_sea on August 18th, 2008 09:23 am (UTC) Expand
Re: антинаучно - [info]ab_pokoj on July 31st, 2008 06:15 pm (UTC) Expand
всеобщая польза? - [info]freedom_of_sea on August 1st, 2008 06:31 am (UTC) Expand
Re: всеобщая польза? - [info]geralt on August 2nd, 2008 02:33 pm (UTC) Expand
Re: всеобщая польза? - [info]freedom_of_sea on August 4th, 2008 06:02 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]ghoort on August 5th, 2008 07:24 am (UTC) Expand
вы не в курсе - [info]freedom_of_sea on August 5th, 2008 07:51 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]ghoort on August 5th, 2008 08:54 am (UTC) Expand
понятно - [info]freedom_of_sea on August 5th, 2008 09:03 am (UTC) Expand
Re: понятно - [info]ghoort on August 5th, 2008 09:06 am (UTC) Expand
Business Sausage is soooo business![info]amdeluxe on July 29th, 2008 07:38 am (UTC)
ИУИ, что-то с тегами((( прочесть, зайдя в Ваш журнал, невозможно(((
Business Sausage is soooo business![info]amdeluxe on July 29th, 2008 07:55 am (UTC)
Спасибо, теперь все прекрасно.

Да, ГОП- отличная тема для спекуляций.
(no subject) - [info]ab_pokoj on July 31st, 2008 06:15 pm (UTC) Expand
Error[info]meaerror on July 29th, 2008 07:41 am (UTC)
Да. Люди генетически предрасположнеы к двуличности. Ничего не попишешь. )
denis_poltavets[info]denis_poltavets on July 29th, 2008 08:41 am (UTC)
Это точно. Учитель Истины слегка подгоняет - структура отношений в любой человеческой группе принципиально сетевая: поддержание иерархии требует расхода энергии тем большего, чем больше ступеней в иерархии. Поэтому никакого "альфа-доминирования" в чистом виде нигде нет, а есть напротив "демократический инстинкт". Поэтому описанные Учителем биологические редукционисты не просто подгоняют, как сам Учитель, а гонят по полной программе. В любом приличном племени есть специальный ритуал, посредством которого каждый может бросить вызов текущему альфе и самому стать альфой. Что, собственно, и было доказано.
(no subject) - [info]kotkin_egor on July 29th, 2008 02:17 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]denis_poltavets on July 29th, 2008 02:26 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]ab_pokoj on July 31st, 2008 06:17 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]chigrishonok on July 31st, 2008 06:37 pm (UTC) Expand
red_dilly[info]red_dilly on July 29th, 2008 07:42 am (UTC)
На минуту представила себе настоящего, природного альфа-самца среди обывателей. Без полумер и двойных стандартов. Черт, без полировки цивилизацией это будет невыносимый тип, не находите? Какая богатая тема для литературных или кино- спекуляций!

Как правильно тут замечено, в натуральной среде альфы зачастую моногамны, причем рядом не абы кто, а еще более жесткая альфа-самка. Еще один простор для логических построений.

И тут минута кончилась, а я опять вернулась в реальность двуликих янусов, особо гибких внутренних стержней и пластичного офисного планктона. И, в общем, жаль.
Зорвен Леворхарэ: Кот ученый[info]murdalak on July 29th, 2008 08:34 am (UTC)
Про них уже столько написано и снято! :) Вот только вопрос, почему "альфа" (если уж принять теорию, что самцы бывают альфа и не альфа) должен быть сволочью-то? Он сильным должен быть. А по-настоящему сильные люди обычно довольно добрые.
(no subject) - [info]0lenka on July 29th, 2008 08:48 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]red_dilly on July 29th, 2008 08:53 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]0lenka on July 29th, 2008 09:05 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]red_dilly on July 29th, 2008 09:21 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]0lenka on July 29th, 2008 09:34 am (UTC) Expand
Да я не против - [info]red_dilly on July 29th, 2008 08:48 am (UTC) Expand
Re: Да я не против - [info]murdalak on July 29th, 2008 09:22 am (UTC) Expand
Re: Да я не против - [info]red_dilly on July 29th, 2008 09:36 am (UTC) Expand
Re: Да я не против - [info]murdalak on July 29th, 2008 09:59 am (UTC) Expand
Re: Да я не против - [info]87753 on July 30th, 2008 06:52 am (UTC) Expand
Сей факт нов для меня, но - [info]red_dilly on August 1st, 2008 07:08 am (UTC) Expand
Re: Сей факт нов для меня, но - [info]87753 on August 1st, 2008 07:37 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]skie2004 on July 29th, 2008 08:35 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]red_dilly on July 29th, 2008 08:49 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]skie2004 on July 29th, 2008 08:50 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]red_dilly on July 29th, 2008 08:54 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]rruben on July 29th, 2008 09:01 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]red_dilly on July 29th, 2008 09:11 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]rruben on July 29th, 2008 09:30 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]red_dilly on July 29th, 2008 10:02 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]rruben on July 29th, 2008 10:18 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]urod on July 31st, 2008 08:24 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]red_dilly on August 1st, 2008 09:24 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]ab_pokoj on July 31st, 2008 06:17 pm (UTC) Expand
Ну, да. - [info]red_dilly on August 1st, 2008 07:00 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]red_dilly on August 1st, 2008 07:04 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]abzdoltz on August 1st, 2008 02:06 pm (UTC) Expand
drevo_z[info]drevo_z on July 29th, 2008 07:43 am (UTC)
Еще король у Шварца оправдывал собственное негодяйство исключительно дурной наследственностью.
Авраам Болеслав Покой[info]ab_pokoj on July 31st, 2008 06:18 pm (UTC)
С тех пор явно сделан шаг назад: ГОП-инфицированные, поверьте, дурными себя не признают.
Максим Сергеев[info]pilgrimminstrel on July 29th, 2008 07:46 am (UTC)
это какие-то генномодифицированные альфа-самцы - точно влияние ВЦ
Авраам Болеслав Покой[info]ab_pokoj on July 31st, 2008 06:19 pm (UTC)
По правде говоря, друг мой, никакие это не альфа-самцы. Истинные современные человеческие альфы работящи, подтянуты и порядочны в частной жизни :)
(no subject) - [info]pilgrimminstrel on August 1st, 2008 04:02 am (UTC) Expand
Ohtori Akio[info]ohtori on July 29th, 2008 07:55 am (UTC)
Ох, Учитель.
Всё понимаю и со всем согласен. Но моногамия - это всё-таки не для меня, увы.
Генетика здесь, конечно, ни при чём.
denis_poltavets[info]denis_poltavets on July 29th, 2008 08:47 am (UTC)
Это и правильно. Я вот уже почти год сражаюсь за права полигамных мужчин. Без особого, впрочем, успеха. Некоторые женщины абстрактно данную концепцию принимают, но конкретно она им недоступна. Однако я не сдаюсь и есть - есть! - женщины, которые путь и не рады, но и не слишком напрягаются по поводу полигамности. Все же кажется, что за зрелыми полигамными отношениями между полами - будущее. Моногамность уж как-то слишком чудно и вымороченно смотрится на фоне грядущего века генных технологий.
(no subject) - [info]kazhetsiatania on July 29th, 2008 10:01 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]denis_poltavets on July 30th, 2008 10:20 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]kazhetsiatania on July 30th, 2008 04:44 pm (UTC) Expand
*безразлично* - [info]drunkmaster on October 5th, 2008 03:21 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]kazhetsiatania on October 5th, 2008 08:57 pm (UTC) Expand
с чего бы? - [info]drunkmaster on October 7th, 2008 05:31 am (UTC) Expand
Re: с чего бы? - [info]kazhetsiatania on October 26th, 2008 10:45 pm (UTC) Expand
Re: с чего бы? - (Anonymous) on November 10th, 2009 08:40 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]bullochka on July 30th, 2008 01:07 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]denis_poltavets on July 30th, 2008 01:10 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]ab_pokoj on July 31st, 2008 06:22 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]denis_poltavets on July 31st, 2008 07:04 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]ab_pokoj on July 31st, 2008 08:19 pm (UTC) Expand
(no subject) - (Anonymous) on November 10th, 2009 08:44 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]ab_pokoj on July 31st, 2008 06:20 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]ohtori on July 31st, 2008 06:32 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]ab_pokoj on July 31st, 2008 08:17 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]ohtori on July 31st, 2008 08:27 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]ab_pokoj on July 31st, 2008 08:29 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]ohtori on July 31st, 2008 10:10 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]drunkmaster on October 5th, 2008 03:22 pm (UTC) Expand
[info]pashkakomarov on July 29th, 2008 07:57 am (UTC)
Типичным признаком инфицированных является еще любовь рассуждать о так называемых "понятиях" уголовной среды, как будто они не будут наказаны по этим самым "понятиям" за одно только выражение лица.
Авраам Болеслав Покой[info]ab_pokoj on July 31st, 2008 06:22 pm (UTC)
Вполне верное замечание :)
Алексей Рязанов[info]lexx_ryazanov on July 29th, 2008 08:03 am (UTC)
Шикарно!
Авраам Болеслав Покой[info]ab_pokoj on July 31st, 2008 06:23 pm (UTC)
Спасибо, значит не зря стараюсь, друг мой :)
kloynn[info]kloynn on July 29th, 2008 08:04 am (UTC)
Как представитель высших цивилизаций не могу пройти мимо.
С негодованием отвергаю причастность космоса к этому явлению.
Это чисто земное заболевание, родилось в характерной для Земли сырости.
Стихийные, истинные носители ГОП-поведения, как раз выведены нами. Они хотя бы смешны, задорны и иногда опасны. То что описали Вы тут не имеет значения для космоса даже как мусор.
Авраам Болеслав Покой[info]ab_pokoj on July 31st, 2008 06:25 pm (UTC)
Вам виднее, друг мой.

P.S. Если Вас не затруднит -- передайте, пожалуйста, ареопагу Веги, что дискуссии не будет. Пусть или платят, или я к ним доктора пришлю.
(no subject) - [info]kloynn on August 1st, 2008 09:26 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]kloynn on August 1st, 2008 09:32 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]ab_pokoj on August 1st, 2008 01:27 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]kloynn on August 1st, 2008 02:31 pm (UTC) Expand
fenixstorm[info]fenixstorm on July 29th, 2008 08:07 am (UTC)
На мой взгляд - лучшее из всего Вами написанного.
Авраам Болеслав Покой[info]ab_pokoj on July 31st, 2008 06:25 pm (UTC)
Спасибо. Тронут :)
[info]grim_fairy on July 29th, 2008 08:10 am (UTC)
Очень жизненно написано. Рыдаю.
Авраам Болеслав Покой[info]ab_pokoj on July 31st, 2008 06:25 pm (UTC)
Благодарю :)
Geliy[info]geliy on July 29th, 2008 08:15 am (UTC)
Прекрасно!
Александр К.[info]helsq on July 29th, 2008 10:29 am (UTC)
Это у Вас там Гришковец на юпике?
(no subject) - [info]geliy on July 29th, 2008 01:22 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]ab_pokoj on July 31st, 2008 06:25 pm (UTC) Expand
Штирлиц[info]real_shtirlitz on July 29th, 2008 08:17 am (UTC)
Толково, Док! Особенно понравился последний абзац. Собственно, именно к этому состоянию (боязни грозы, голотанцеванию и просьб Бобру) нас активно и подталкивают.
Стоит ли в скором времени ожидать поста об в изобилии появившихся в последнее время около- и псевдонаучных дисциплинах, при посредстве которых идёт подрывная работа среди человечества?
Авраам Болеслав Покой[info]ab_pokoj on July 31st, 2008 06:26 pm (UTC)
Спасибо, друг мой -- Вы всегда держите руку на пульсе времени.

Я попытаюсь.