Home
 
 
14 February 2008 @ 11:28 pm
О необходимости будущего, или Антилизинг  
В последние дни Истинному Учителю Истины (то есть мне) не удалось ничего написать, потому что я был занят -- изучал атрофию будущего.

Пациент, у которого я ее диагностировал, по документам был счастлив. Этот молодой человек лет тридцати пяти со спокойным и унылым лицом прибыл в дорогих очках и порше, грустно сел в кресло, грустно закурил и спросил у меня, как правильно жить.

Мне неприятно разочаровывать людей, полагающих, будто я проглотил некий универсальный этический аршин и могу каждому отмерить идеальную биографию. Поэтому я задал ему встречный вопрос:

-- Что стряслось, голубчик?

Мужчина сообщил, что потерял радость жизни.

-- Вроде всё круто. Работаю в банке на хорошей должности, с перспективой. Женился, на квартиру ипотеку оформили -- у меня доходы позволяют. Обставились, думаем ребенка заводить. А у меня что-то мутно на душе. Иногда плакать хочется. Машину вот в лизинг взял. Поначалу вроде отпустило, а теперь опять -- хоть утром не вставай. Скажите, что такое? Может, у меня этот... комплекс Поликрата?

Я подошел к нему, оттянул веко, изучил глазное яблоко и констатировал, что комплекса Поликрата там нету. У больного оказалась просто-напросто жесточайшая атрофия будущего. Заболевание это на пост-советском пространстве относительно новое. Вызвано оно чрезмерным лизингированием сознания и стоит того, чтобы о нем рассказать.

Лизингизм как общественный строй начал распространяться в странах Атлантического региона в 1960-х -- 1970х годах. Не важно, чем он был в начале своей истории. Когда за дело взялись враждебные Внеземные Цивилизации, они превратили эту форму ростовщичества в мощнейшее оружие против Человечества.

Лизингизм паразитирует на таком естественном человеческом свойстве, как мечта. Человек склонен не просто желать будущего, но и воображать его себе в красках -- и личное, и всеобщее. Люди прошлого, мечтавшие о личном счастьи для себя и о царстве Божьем (или же о коммунизме) для всего мира, миллионы раз проявляли удивительную твёрдость своего духа, устойчивость психики и неутомимость.

Но Читатели этого Журнала и без подсказки знают, как действуют Враги Человечества. Они создали очередную обманку, жалкую пародию на мечту и ее исполнение. Воспользовавшись тем, что Человечество в двадцатом столетии еще не отъелось и не отвыпендривалось после долгих тысячелетий голода и унижений -- они вывернули мечту наизнанку и подбросили людям в виде всеобщего лизингирования. Лизингизм сделал с психикой человека то же, что фастфуд с его телом. Принцип действия тот же: быстро наесться, а потом иметь дело с последствиями.

Мечта ценна не только (и даже не столько) результатом, сколько тем, как она воспитывает человека во время ее достижения. Мечта выковывает характер, учит отличать дурное от хорошего и вообще -- делает из дитяти мужчину или женщину. Золушке пришлось много лет вкалывать, чтобы фея решила, наконец, что девочка созрела быть принцессой.

Лизингизм действует наоборот: выдает всякому желающему хрустальные башмачки, сверкающее платье и карету X5, -- а потом заставляет годами отделять черную фасоль от коричневой, чтобы заплатить за прошлое.  Лизингизм подрубает чувство будущего на корню -- оно дается сразу. Словно старшеклассник, севший на курс анаболиков, сперва кабанеет в полгода, а потом рвет связки, не привыкшие к нагрузкам -- жертва лизингирования получает будущее раньше, чем проходит путь к нему.

Всё это превращает человека в какого-то нездорового уробороса. Я уже не говорю о том, что от всеобщего будущего сейчас остались рожки да ножки: "Благосостояние наших граждан будет повышаться" на фоне Небесного Града или Мира полдня смотрится издевательством. Но и в частной жизни инфицированный лизингизмом постепенно деградирует. Его настигает хроническая усталость от будущего -- потому что оно уже позади.

Всё это далеко выходит за рамки надоевшего всем "общества потребления". Ведь дело не в "бездуховности" и не в "жажде всё новых и новых товаров". Дело в отмирании будущего как места, куда хочется попасть. Лизингизм, расползаясь на все сферы жизни, заставляет своих жертв бояться грядущего и совершать глупость за глупостью: неизменно провальные пластические операции, неизменно катастрофические педофильские браки после сорока, неизменно жалкие попытки "обрести гармонию", помавая руками в кимоно. Всё это -- даже пассы в кимоно вместо нормальной физкультуры -- есть формы лизингирования.

Остается добавить, что жертвы лизингизма всегда "стабильны" -- то есть не рыпаются из личной боязни, что у них отнимут даже то уже закупленное и эмоционально устаревшее будущее, что есть. Но когда приходит некто и говорит, что долги прощаются и всё впереди -- ему открывают ворота городов изнутри. Так римляне покоряли Малую Азию, а первые мусульмане -- твердыни румейцев.

Во всяком случае, я не припоминаю в истории примеры народных толп, бросавшихся в бой с криками "За наши недовыплаченные кредиты!"


...Естественная терапия лизингизма, рекомендованная Космосом -- известна каждому, но никому не нравится :)
 
 
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( Post a new comment )
berhin пишет[info]berhin on February 14th, 2008 11:54 pm (UTC)
Это прекрасно.
У меня аж сигарета погасла...
RRu[info]rruben on February 15th, 2008 06:11 am (UTC)
А у меня кофе остыл :)
(no subject) - [info]hordon on February 15th, 2008 06:46 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]i_nikita on February 15th, 2008 07:35 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]ab_pokoj on February 15th, 2008 04:07 pm (UTC) Expand
Гарбуз[info]garbuz on February 14th, 2008 11:56 pm (UTC)
==Мечта ценна не только (и даже не столько) результатом, сколько тем, как она воспитывает человека во время ее достижения.

Вот эта мысль очень правильная.
Как там говорится "Знать путь и пройти по нему - это разные вещи."
Авраам Болеслав Покой[info]ab_pokoj on February 15th, 2008 04:08 pm (UTC)
Спасибо. Мысль, к счастью, банальная :)
Ди: зеркальник[info]boin_de on February 15th, 2008 12:04 am (UTC)
А как лечить-то? Как лечить???
Konstantin Abramenko[info]a_konst on February 15th, 2008 07:08 am (UTC)
отказаться от кредитов. получать свою мечту только когда она заработана.
(no subject) - [info]gyve on February 19th, 2008 08:08 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]ab_pokoj on February 15th, 2008 04:08 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]che_f on February 15th, 2008 09:38 pm (UTC) Expand
Машенька[info]mashenka_sench on February 15th, 2008 12:07 am (UTC)
А каков прогноз, доктор?
Есть ли шансы на излечение? Какие средства могут хотя бы притормозить процесс?
orleanz[info]orleanz on February 15th, 2008 12:14 am (UTC)
Вам, как православной девице с Паламой в ноутбуке - вроде как и без советов Доктора Покоя все должно быть ясно и прозрачно! :)
(no subject) - [info]mashenka_sench on February 15th, 2008 12:26 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]ab_pokoj on February 15th, 2008 04:09 pm (UTC) Expand
любитель людей[info]comprachikos on February 15th, 2008 12:09 am (UTC)
*заплакал*
Авраам Болеслав Покой[info]ab_pokoj on February 15th, 2008 04:10 pm (UTC)
Не плачьте, друг мой. Есть множество вещей пострашнее.
(no subject) - [info]comprachikos on February 15th, 2008 06:51 pm (UTC) Expand
Екатерина Монастырская. "Разметанные листы"[info]andemas on February 15th, 2008 12:14 am (UTC)
Спасибо, здорово! Учитель, ничего лучше не читала. Вы, как всегда, заглянули в глубину проблемы и высветили ее в том свете... Который - свет истины!
Авраам Болеслав Покой[info]ab_pokoj on February 15th, 2008 04:10 pm (UTC)
Спасибо. Однако за пределами осталось еще очень многое...
orleanz[info]orleanz on February 15th, 2008 12:21 am (UTC)
точно подмечено, доктор!
Авраам Болеслав Покой[info]ab_pokoj on February 15th, 2008 04:11 pm (UTC)
Спасибо, друг мой. Вы тоже отлично высказались насчет Паламы.
clevernewt[info]clevernewt on February 15th, 2008 12:26 am (UTC)
А какая терапия рекомендована Космосом как естественная, О Учитель? Мне неизвестна...
Авраам Болеслав Покой[info]ab_pokoj on February 15th, 2008 04:13 pm (UTC)
Мечтать надо о великом :) И помнить, что есть не только собственное будущее, но и общее -- частенько решающее вопросы частных будущих.
(no subject) - [info]krylov on February 17th, 2008 07:56 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]gunila on July 30th, 2008 02:02 pm (UTC) Expand
Анастасия Позднякова[info]nastap on February 15th, 2008 12:37 am (UTC)
Неужели все наши мечты можно купить в лизинг или ипотеку?
Это болезнь тех людей, чьи мечты лежат в плоскости. Тот же у кого мечта столь высока, что недостижима - имеет прививку от этой страшной болезни.
RRu[info]rruben on February 15th, 2008 06:07 am (UTC)
Стопроцетно! :) О них и речи не идет
(no subject) - [info]jingle_ordinari on February 15th, 2008 12:18 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]nastap on February 15th, 2008 12:39 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]jingle_ordinari on February 15th, 2008 02:27 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]nastap on February 15th, 2008 02:46 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]jingle_ordinari on February 15th, 2008 03:25 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]ab_pokoj on February 15th, 2008 04:14 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]jingle_ordinari on February 18th, 2008 12:37 pm (UTC) Expand
Dima[info]dimailer on February 15th, 2008 12:42 am (UTC)
Очень хороший пост. Но по-моему, люди, для которых будущее ограничивается машиной и квартирой, сами несколько ограничены.
mike_mcmilan[info]mike_mcmilan on February 15th, 2008 07:29 am (UTC)
Ну если "мамина квартира, папина "Победа""...
А вот если в 16-ть уезжаешь из родного дома и потом ещё 16-ть живешь без СВОЕГО угла...

Впрочем это наверное и правда не мечта. Это потребность.
(no subject) - [info]dimailer on February 15th, 2008 01:53 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]ab_pokoj on February 15th, 2008 04:14 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]dimailer on February 15th, 2008 05:22 pm (UTC) Expand
Славик[info]ahslavik on February 15th, 2008 12:51 am (UTC)
Вы, как всегда, блестящи!
Авраам Болеслав Покой[info]ab_pokoj on February 15th, 2008 04:15 pm (UTC)
А вы, друг мой, как обычно мне льстите.
Liquid[info]lqd on February 15th, 2008 01:00 am (UTC)
вопиющий профанизм показываете, чудовищный.

интересно знать, каким это образом шмотки-машинки и наградные смартфоны купленные в кредит отнимают будущее?

пациент являет из себя типичнейший пример корпоративного зомби, мозги у которого состоят из должностных инструкций, обрывков рекламных роликов и комиксов. таких надо принудительно заставлять читать именитых философов и морить просмотром киноклассики. а вы "комсомол нужен, комсомол... "
emdrone[info]emdrone on February 15th, 2008 01:26 am (UTC)
Каким образом? - ВОТ ТАКИМ!
интересно знать, каким это образом шмотки-машинки и наградные смартфоны купленные в кредит отнимают будущее?

ВОТ ТАКИМ:
http://emdrone.livejournal.com/197595.html

http://emdrone.livejournal.com/197595.html?thread=3506651#t3506651

    Очень просто.
    Вы наивно думаете, что если написано, то банк (=ростовщикъ) обязан придерживаться правил?!! -- поразительная наивность. Банк - хозяин, он СОЗДАЕТ ПРАВИЛА для зависящих от него, но не наоборот. Нет какой-то третьей высшей силы над банками, которая и с них потребовала бы игры по правилам. Банки есть ВЛАДЕЛЬЦЫ западных обществ.

    Как это делается в США. Примеры.
    (а) Вчера-позавчера статья: Банк Америки (BoA, Bank of America) резко повысил проценты массам владельцев кредитных карточек.
    Это - не тем, кто опоздал с т. наз. "минимальной месячной выплатой". В качестве примера приводили компьютерщика лет 25 с 80-тысячной зарплатой, который должен всего тысячи 2.5 и который использовал открытую ему "кредитную линию" ВСЕГО НА 50% !! - т.д. у него где-то мелкая 5-тысячная карточка.

    Тем, кто набрал долгов на 70% от открытого кредита банк повышает проценты автоматически, как результат (раз в полгода?) компьютерной проверки их "кредитной оценки", которая вычисляется так же автоматически по секретным, никому точно не известным нормативам.
    Приблизительно, если вы взяли б`ольшую часть из позволенного, если у вас слишком много запросов на кредит, если у вас короткая история - и т.д. - банк просто вздергивает вам процент.

    Но самый страшный пункт - ЕСЛИ ХОТЬ ОДИН КРЕДИТОР вас покарал, то НАЧИНАЕТСЯ ЛАВИНА - первый (например, обрезал вам кредитную линию - было, скажем 5000, вы использовали 3, банк решил, что вас надо остановить - и прислал вам письмо, что с сегодняшнего дня у вас будет лимит 3,100. Далее, это понизило ваш "кредитный счет". В течение месяца-двух-трех другие конторы увидели ухудшение счета, и изменили свои условия.
    Через полгода вы банкрот.

    Тут, казалось бы, есть выход. Банкроту как бы могут списать долги (хотя его репутация и возможность брать в долг будут поражены лет на 5-10). Однако с год назад банки протолкнули написанные ими самими "законы". Теперь списать стало почти невозможно. Если у вас зарплата выше какого-то уровня (50-60 тыс в год?), то вам никогда не спишут вообще, и любой суд может только "подправлять график" выплат, хоть на всю оставшуюся жизнь.
    Помните, что в момент дефолта вам подняли процент до где-то 30% в год. Это - сложные проценты.
    Допустим, вы нищий, и можете выплачивать лишь "минимальную месячную выплату". тогда на 5000 долге 12% заставят вас выплатить через несколько лет где-то 6000. Если же ваш процент 25% - то выплаты составят где-то 9000 (а если 30% - еще хуже).

    Другими словами, вы попали в пожизненную кабалу, невозможность приобрести ценное имущество и т.д.

    Был подробнейший документальный фильм (наверно, и сейчас висит где-нибудь на You Tube) о том, как работает финансовая индустрия США.

    Вот как работает ростовщичество
(no subject) - [info]Арсений Фёдоров [apazhe.net] on February 15th, 2008 02:09 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]lqd on February 15th, 2008 03:09 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]Арсений Фёдоров [apazhe.net] on February 15th, 2008 03:31 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]lqd on February 15th, 2008 05:28 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]revered_ on February 15th, 2008 12:12 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]gyve on February 19th, 2008 07:57 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]lqd on February 20th, 2008 12:24 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]gyve on February 20th, 2008 01:20 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]lqd on February 20th, 2008 01:39 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]uncle_muller on February 15th, 2008 12:31 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]Арсений Фёдоров [apazhe.net] on February 15th, 2008 12:35 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]uncle_muller on February 15th, 2008 12:38 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]Арсений Фёдоров [apazhe.net] on February 15th, 2008 12:52 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]uncle_muller on February 15th, 2008 12:58 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]rruben on February 15th, 2008 06:06 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]a_konst on February 15th, 2008 07:12 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]lqd on February 15th, 2008 08:10 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]kuroi_kaze_85 on February 15th, 2008 08:43 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]ab_pokoj on February 15th, 2008 04:15 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]lqd on February 20th, 2008 12:20 am (UTC) Expand
(no subject) - (Anonymous) on February 20th, 2008 09:09 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]lqd on February 21st, 2008 12:21 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]tipagleb on March 10th, 2008 09:19 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]lqd on March 11th, 2008 12:26 am (UTC) Expand
Илья Юрьевич Шейкин[info]npopok on February 15th, 2008 01:40 am (UTC)
Учитель, а вы от какой-нибудь современной музыки тащитесь? Ну, Металлика там, Нирвана, Рамштайн, Продиджи, Фифти Сент, Кайли Миноуг?
Авраам Болеслав Покой[info]ab_pokoj on February 15th, 2008 04:26 pm (UTC)
У современников, друг мой, мне нравятся отдельные песни. Из того, что я с удовольствием услышал в последний год-два, навскидку могу припомнить "Summer Son" ВИА "Техас", "Чемпион и королева" ВИА "Запрещенные барабанщики", "Сияние" ВИА "Гражданская оборона" и оставшееся для меня безымянным танго, исполнявшееся в кинофильме "Звездные пехотинцы" (1996 г.)
(no subject) - [info]hamilyon on February 16th, 2008 12:58 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]ab_pokoj on March 3rd, 2008 07:35 pm (UTC) Expand
ВИА? - [info]mikeivanov on February 19th, 2008 11:49 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]vombatus on March 3rd, 2008 06:23 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]ab_pokoj on March 3rd, 2008 07:36 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]vombatus on March 3rd, 2008 08:12 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]tempika on February 15th, 2008 05:53 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]lucia_septima on February 26th, 2008 09:20 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]lkfglkjf on February 15th, 2008 02:51 am (UTC) Expand
RRu[info]rruben on February 15th, 2008 05:58 am (UTC)
Re: Незнание физиологии психолога не красит.
Ну это же незначительные мелочи, на самом деле :)
(no subject) - [info]lkfglkjf on February 15th, 2008 10:46 am (UTC) Expand
Re: Все индивидуально. - (Anonymous) on February 15th, 2008 12:09 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]lkfglkjf on February 15th, 2008 12:30 pm (UTC) Expand
Re: Прежде чем хамить - прочитайте. - (Anonymous) on February 15th, 2008 12:54 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]lkfglkjf on February 15th, 2008 01:32 pm (UTC) Expand
Re: Дедушка Гоблен???? - (Anonymous) on February 15th, 2008 07:09 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]lkfglkjf on February 15th, 2008 07:44 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]lkfglkjf on February 15th, 2008 05:07 pm (UTC) Expand
Венецианские близнецы: бородач[info]kub on February 15th, 2008 03:25 am (UTC)
хроническая усталость от будущего -- потому что оно уже позади

их дети сходят с ума от того, что им нечего больше хотеть
Авраам Болеслав Покой[info]ab_pokoj on February 15th, 2008 04:32 pm (UTC)
Скурпулёзно дополнено. Спасибо.
(no subject) - [info]kub on February 15th, 2008 07:14 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]freeman on February 18th, 2008 08:47 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]rdrinko on February 26th, 2008 08:03 pm (UTC) Expand
mam6a[info]mam6a on February 15th, 2008 03:49 am (UTC)
Отлично!
Прочитал с интересом, со всем согласен.
Спасибо
Авраам Болеслав Покой[info]ab_pokoj on February 15th, 2008 04:32 pm (UTC)
Спасибо Вам.
ПровинциАл[info]flox_boy on February 15th, 2008 03:58 am (UTC)
хорошо написано. в мемориз
Авраам Болеслав Покой[info]ab_pokoj on February 15th, 2008 04:34 pm (UTC)
Благодарю.
[info]trackcircuit on February 15th, 2008 04:42 am (UTC)
Как всегда,остроумно. И, как всегда-никакого отношения к реальности. Попробую тоже поиграть в психолога. Ставлю мешок пиастров, что автор сайта-женщина 35-40 лет, не замужем,работает программистом (или что-то другое с ИТ). Проект отличный и смешной, читал и буду читать с удовольствием, но все же это-типичное остроумие дамы бальзаковского возраста, знакомой с миром в основном через монитор. Не в обиду-мне просто любопытно, насколько угадал.
RRu[info]rruben on February 15th, 2008 05:57 am (UTC)
Забавно, тогда почему многие мыслители-мужчины пишут то же самое дез всякой анонимности? Тот же Веллер, например, тоже женщина бальзаковского возраста?

А то, что вам тут видится оторванность от реальности говорит только о том, что вы не задумывались о таких вещах, да и только.
(no subject) - [info]brodyaga_el on February 15th, 2008 08:04 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]kuroi_kaze_85 on February 15th, 2008 08:44 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]pureabstraction on February 15th, 2008 09:51 am (UTC) Expand
Зайдем с другой стороны: - [info]lkfglkjf on February 15th, 2008 02:09 pm (UTC) Expand
Re: Зайдем с другой стороны: - [info]aldjami on February 15th, 2008 02:26 pm (UTC) Expand
Вот как, "все видели"? - [info]lkfglkjf on February 15th, 2008 03:18 pm (UTC) Expand
Re: Вот как, "все видели"? - [info]aldjami on February 15th, 2008 03:32 pm (UTC) Expand
Формула длинного треда - (Anonymous) on February 15th, 2008 05:43 pm (UTC) Expand
А верно ли обратное: - [info]lkfglkjf on February 15th, 2008 06:03 pm (UTC) Expand
Re: А верно ли обратное: - (Anonymous) on February 16th, 2008 09:56 am (UTC) Expand
(no subject) - (Anonymous) on February 15th, 2008 11:32 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]aldjami on February 15th, 2008 01:49 pm (UTC) Expand
Потрох оказался сучьим. - (Anonymous) on February 20th, 2008 06:36 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]ab_pokoj on February 15th, 2008 04:37 pm (UTC) Expand
(no subject) - (Anonymous) on February 15th, 2008 05:06 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]former_regent on March 1st, 2008 03:39 pm (UTC) Expand
/dev/null[info]vlad_chestnov on February 15th, 2008 04:43 am (UTC)
Где находится Космос?
Я не понимаю, Космос - это хорошо, да? А Враждебные Внеземные Цивилизации - они где?
[info]savage1410 on February 15th, 2008 08:48 am (UTC)
Re: Где находится Космос?
Враждебные Внеземные Цивилизации живут в Космосе. Что не понятно? Но вот, например, кусок мясо это несомненно правильная штука, а белые червяки в нём неправильная. Так и Враждебные Внеземные Цивилизации паразитируют на Космосе.
(no subject) - [info] on February 15th, 2008 10:38 am (UTC) Expand
Re: Где находится Космос? - [info]ri_at on February 15th, 2008 01:08 pm (UTC) Expand
Космос - это хорошо? - [info]vlad_chestnov on February 15th, 2008 10:19 pm (UTC) Expand
Re: Космос - это хорошо? - [info]ri_at on February 16th, 2008 05:48 am (UTC) Expand
Re: Космос - это хорошо? - [info]vlad_chestnov on February 16th, 2008 06:22 am (UTC) Expand
Re: Космос - это хорошо? - [info]ri_at on February 16th, 2008 08:34 am (UTC) Expand
Santa Siplicitem - [info]vlad_chestnov on February 16th, 2008 09:55 am (UTC) Expand
Re: Santa Siplicitem - [info]ri_at on February 16th, 2008 11:01 am (UTC) Expand
Re: Santa Siplicitem - [info]vlad_chestnov on February 16th, 2008 09:31 pm (UTC) Expand
Re: Santa Siplicitem - [info]ri_at on February 17th, 2008 07:16 am (UTC) Expand
Re: Santa Siplicitem - [info]vlad_chestnov on February 17th, 2008 08:01 am (UTC) Expand
Re: Где находится Космос? - [info]ab_pokoj on February 15th, 2008 04:38 pm (UTC) Expand
Re: Где находится Космос? - [info]vlad_chestnov on February 15th, 2008 10:02 pm (UTC) Expand
lus_granny[info]lus_granny on February 15th, 2008 05:15 am (UTC)
Вашего пациента, уважаемый учитель, думается мне, сможет исцелить разве что полный жизненный крах: разорение, измена жены, дети, пошедшие по кривой дорожке. Жестокая, шоковая терапия. Жалко человека, оказавшегося талантливым учеником, отличником в школе жизни, где с младых ногтей учат ДОСТИГАТЬ, а не ПОСТИГАТЬ. Троечникам иной раз (не всегда, ох, не всегда, правда!) в этом отношении везет больше, не так ли? Ах, если бы детей с самого начала ориентировали не на отметки и рекорды... "Если бы да кабы..." - говаривала в таких случаях моя бабушка.
Авраам Болеслав Покой[info]ab_pokoj on February 15th, 2008 04:39 pm (UTC)
Вы правы, увы.
megakhuimyak[info]megakhuimyak on February 15th, 2008 05:18 am (UTC)
гобсекозависимость - люди всю жизнь пашут на Гобсеков :-)))
Авраам Болеслав Покой[info]ab_pokoj on February 15th, 2008 04:39 pm (UTC)
А Гобсеки-то что же, счастливы?..
(no subject) - (Anonymous) on February 15th, 2008 05:30 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]megakhuimyak on February 19th, 2008 03:29 am (UTC) Expand
sobakaenot[info]sobakaenot on February 15th, 2008 05:27 am (UTC)
хорошо написано
Авраам Болеслав Покой[info]ab_pokoj on February 15th, 2008 04:39 pm (UTC)
Спасибо :)
Sergey Maltsev[info]sergey_m on February 15th, 2008 05:39 am (UTC)
Что лизингизм, что антилизинг с фанатичной мечтой, например, о коммунизме - по-моему, это порождения материализма. Это привязанности к желанию переделать мир под себя. А привязанности приводят к страданиям, когда объект привязанности делается недостижим (тот же коммунизм, или очередной личный самолет). Фанатики конечно, часто проявляют неутомимость, твердость духа, устойчивость психики (нередко в рассаживании по тюрьмам никому, по большому счету, не сделавших плохо лизингистов и тех кто попадет под руку). Но, по сути, лечить надо и тех и других...
RRu[info]rruben on February 15th, 2008 05:54 am (UTC)
Зачем же стазу "фанатики"? Вы знакомы, например, со столом "пассионарность"? Его ввел в свое врея Лев Гумилев, грубо говоря это способность человека переделывать мир ценой собственных интересов, руководствуясь более высокими приоритетами — благо потомков, честь рода, процветание своей страны и т.д. По гумилеву именно критическая масса пассионарных людей вершит историю в масштабах мира.
(no subject) - [info]sergey_m on February 15th, 2008 07:00 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]rruben on February 15th, 2008 07:50 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]sergey_m on February 15th, 2008 08:56 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]sergey_m on February 15th, 2008 08:59 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]rruben on February 15th, 2008 09:09 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]sergey_m on February 15th, 2008 09:21 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]sergey_m on February 15th, 2008 02:07 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]rruben on February 15th, 2008 02:15 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]sergey_m on February 15th, 2008 02:40 pm (UTC) Expand
(no subject) - (Anonymous) on February 15th, 2008 01:48 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]rruben on February 15th, 2008 01:56 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]ab_pokoj on February 15th, 2008 04:52 pm (UTC) Expand
RRu[info]rruben on February 15th, 2008 05:50 am (UTC)
Прекрасный текст, просто прекрасный!
Совсем недавно еще раз думал об этом, прочитав в одном журнале пример о некой молодой семье и "инвестиционном плане", позволяющем этой семье через двадцать лет перестать работать обеспечив себе такую-то (не миллионную) стабильную пенсию. От мысли, что можно вот так вот запросто запланировать свою жизнь вперед вплоть до самого конца, лично у меня, откровенно говоря, волосы дыбом встают!
slavae[info]slavae on February 15th, 2008 06:16 am (UTC)
Re: Прекрасный текст, просто прекрасный!
У меня тоже. Но когда проходят двадцать лет, и у тебя ничего нет, а кто-то уже может отдыхать, приходят и другие мысли.
Re: Прекрасный текст, просто прекрасный! - (Anonymous) on February 15th, 2008 08:47 am (UTC) Expand
Что за зохри моро - [info]kuroi_kaze_85 on February 15th, 2008 08:49 am (UTC) Expand
Нина[info]ninasmi on February 15th, 2008 06:08 am (UTC)
Задумалась. Крепко задумалась. Статья очень интересная, прямо даже обидно, что не я ее написала :)

А вот мою мечту никакими деньгами не купить... Но зато ее никто никогда не сможет ее у меня отнять.
Авраам Болеслав Покой[info]ab_pokoj on February 15th, 2008 04:53 pm (UTC)
Вы счастливица :)
(no subject) - [info]lomeiko on February 17th, 2008 12:58 pm (UTC) Expand
(no subject) - (Anonymous) on February 19th, 2008 04:07 am (UTC) Expand