?

Log in

No account? Create an account
 
 
18 July 2011 @ 07:57 pm
Космический ответ на национальный вопрос  
У Истинного Учителя Истины (то есть меня) в последнее время часто спрашивают, как лучше решить национальный вопрос – освободить Россию от всего Кавказа или только от Чечни с Дагестаном? Выселить на малые родины всех нерусских или ограничиться гражданами бывших союзных республик, ограничив для российских нерусских лишь зоны расселения? Включать в список народов, имеющих право на национально-пропорциональное представительство в будущих органах власти, те народы, у которых есть свои именные государства за пределами России – или не стоит?

...Каждому вопрошающему я напоминаю, как меня зовут, и интересуюсь в ответ: нужен ли людям с обострённым этническим чувством совет человека, не имеющего прав ни на одну нацпринадлежность. Собеседники смущаются и переводят разговор на погоду и Джонни Деппа.

Национальный вопрос, тем не менее, продолжает поступать – поэтому однажды (вернее, вчера вечером) я понял: ответив на него с возможной краткостью, я стану счастливее и свободнее.

Итак. В моём быту национальный вопрос отсутствует, поскольку я не требую от секретаря Н.Кудрявцева покаяться за Катынь и не норовлю пристроить на его место какого-нибудь племянника Лёву. Р.У.Аль-Насири не танцует лезгинку в моей приёмной, не пуляет по мне из травматика и не щиплет ни за какие места помощницу секретаря А.Зайцеву и сотрудницу А. Герр. Секретарь Кудрявцев не пинает мартенсами проф. Инъязова в подворотне. Впрочем, его там и нет, поскольку Сопромат Инъязович не торгует гашишем, и ему нечего торчать в подворотне. Причина несколько банальна: все мы -- кропотливо воспитанные и приставленные к полезному делу люди, умеющие и имеющие основания вести себя достойно. Кроме того, у нашего коллектива имеется цель – Светлое Будщее. В случае, если бы нас никто толком не воспитывал и не ставил общих целей, просто согнанные в одно здание – мы несомненно устроили бы этническое противостояние. Я не исключаю, что при этом я вопил бы что-нибудь об угрокацапах, Николай цедил бы нечто о жидах и чурках, а Рахман Усманович с Сопроматом Инъязовичем -- о гяурах и русне.

Перенеся ситуацию на макросоциальный простор, мы увидим: так называемые «национальные проблемы» в современной нам эпохе вызваны обычным алчным равнодушием властного аппарата – в первую очередь его экономического, а также миграционного, правоохранительного и отчасти просветительского механизмов.

Вызвав в памяти любую нашумевшую трагедию с участием смуглых нерусских, мы увидим: ни одна из них не состоялась бы, если б хоть правоохранительные органы выполняли, без всякой даже стахановщины, свои рабочие обязанности. Вызвав в памяти любое неприятное впечатление от общения со смуглыми нерусскими из собственного ненашумевшего опыта – уважаемый Читатель без труда обнаружит: этого наверняка не случилось бы, если бы нервная, кровеносная, лимфатическая и пищеварительная системы государственного организма выполняли, пусть даже не особо геройствуя, свои рабочие обязанности.

Продажная безалаберность казенного скелета нации, не желающего держать на себе мясо, мозг и внутренности – есть, несомненно, главный враг этой нации. Как ни странно, эта беда не просто не исчерпывается толерантностью к этническим мафиям – она даже состоит в основном из других напастей. Она включает в себя такие преступные явления, как мафии неэтнические, а также взятки на дорогах, взятки в учебных заведениях и больницах, регрессивное налогообложение, ипотечное кредитование, алкоголизацию населения, проституцию, венский бал в г. Москве и даже более страшные вещи. Неумение и нежелание этой конструкции бороться с этническими мафиями является лишь одним из фурункулов общей ситуации – просто выскочившим в особенно болезненном, близком каждому месте.

Принимать этот горький бардак за национальный вопрос – то же, что принимать террористический захват автобуса за безбилетный проезд. Безбилетничество в этой ситуации действительно присутствует – но перед нами определённо не та проблема, которая решается введением репрессий против безбилетников. Точно так же антитеррористическое подразделение, высланное на место ЧП, едва ли будет выглядеть компетентным, если начнёт освобождение заложников с проверки билетов, подвывая при этом, что «у преступности есть безбилетность – а кто кричит, будто у преступности нет безбилетности, тот сам, как правило, полузаяц».

Сама Очевидность говорит: для националиста -- если только он действительно националист, а не массовик-истерик узкого амплуа – важнейшим вопросом является вопрос возрождения масштабных отечественных производств и честно работающей милиции, экономического планирования и качественной общедоступной медицины, системы классического образования и фундаментальной науки, жилищного строительства и стимулирования рождаемости. Вопрос прекращения вывоза капиталов и восстановления социальной справедливости – пусть даже ценой неприятностей для участников венских балов.

Образованные, имеющие крышу над головой, действительно нужную работу и зарплату люди, защищённые своей милицией и не помышляющие ломать уклад глупыми преступлениями; люди, спокойные за биографии своих детей, что бы ни случилось – картина, которой сейчас равно не встретишь ни в Ижевске, ни в Гудермесе, ни в Нальчике, ни в Москве. Нет оснований говорить, что власть продала бедняков Ижевска беднякам Нальчика: вполне внятно говорящие на русском языке люди выволакивают за пределы страны ежегодно в десятки раз больше денег, чем переводится в любую Чечню. Гольф-клуб в районе Московского малого кольца посрамит своим величием любой Грозный.

Если националист считает перечисленные задачи главными и уделяет их решению большую часть своей политической и общественной работы – то этот националист, несомненно, хороший и годный человек. Если же главная и заветная его муза – этнически чуждые элементы, то этот националист обычная бесполезная истеричка.

Кстати, лучшим доказательством последнего утверждения станут отклики на это эссе следующего содержания: «Покой хочет сказать, что без неруси мы – ни-ни – порядок не наведём!», «Покой применяет типичный приём забалтывания – мол, что это вы беспредел неруси смеете обсуждать, когда у вас, лапотников, менты продажные и врачи взяточники!», а также «Ещё одна бойко выучившаяся лопотать по-русски нерусь, поучающая русских, как им жить».

Внимательно перечитав все эти типовые отповеди и попытавшись найти в них привязку собственно к тексту -- пытливый Читатель легко увидит, что они её не содержат. И именно поэтому не могут быть высказаны иначе, чем в виде истерики.

В сущности, это всё, что я хотел бы сказать о национальном вопросе.
 
 
 
Andrey Sverdlichenkorblaze on July 18th, 2011 04:03 pm (UTC)
А во Франции во время недавних волнений были те же проблемы или какие-то другие?
orleanzorleanz on July 18th, 2011 05:05 pm (UTC)
Очевидно, в европейских странах государственная власть постепенно деградирует, что особенно явно видно на примере провалов миграционной политики. Другое дело, что основные ошибки были совершенны давно, в середине 20 века, в угаре модных тогда теорий "все люди братья", "make love not war". Тогда-то европейцы думали, что достаточно алжирцу или турку пожить десяток лет в Европе, так он сразу станет по духу европейцем. С этим вышел горький облом. Сейчас ситуация запущена и крайне сложна, сломать тренд могут только крайне жесткие меры, на которые имеют смелость решиться только партии типа Фронт Насьональ и т.п. Конечно, речь не идет про комцлагеря, но массовые жесткие депортации, жестокое подавление бунтов черни-ракаев, массовая инкарцерация криминальной молодежи, резкое ухудшение условий для бездельников социальщиков и т.д. Все указанное считается фашизмом и вызывает истерику у политкорректных мразей.
(no subject) - millionaire2222 on July 18th, 2011 06:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - marss2lj on July 18th, 2011 06:28 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - millionaire2222 on July 18th, 2011 06:52 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - marss2lj on July 18th, 2011 07:09 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - millionaire2222 on July 18th, 2011 07:18 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - bey on July 24th, 2011 06:33 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - millionaire2222 on July 24th, 2011 06:35 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - pohanius on July 18th, 2011 06:19 pm (UTC) (Expand)
Re: всё верно но их национальная культура - (Anonymous) on July 24th, 2011 04:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ulyta on January 27th, 2012 05:44 pm (UTC) (Expand)
товарищ ukrfan упрощает - savatiy on July 19th, 2011 06:46 pm (UTC) (Expand)
Re: товарищ ukrfan упрощает - ukrfan on July 19th, 2011 08:11 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - profed on October 15th, 2013 01:10 am (UTC) (Expand)
в соцевропе - freedom_of_sea on July 18th, 2011 07:04 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) on September 28th, 2011 08:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - pohanius on July 18th, 2011 06:16 pm (UTC) (Expand)
да - freedom_of_sea on July 18th, 2011 07:02 pm (UTC) (Expand)
Re: да - aushedg on July 19th, 2011 08:57 am (UTC) (Expand)
(no subject) - pavell on July 18th, 2011 08:43 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ab_pokoj on July 19th, 2011 07:41 pm (UTC) (Expand)
upperlook on July 18th, 2011 04:06 pm (UTC)
давно ждал этого текста :)
Спасибо. Я получил подтверждение, что не зря читаю этот журнал. Так давно, так редко я читаю тексты нормальных людей, тексты со здравой оценкой происходящего... Спасибо, Авраам... Честно, очень клево, что Вы есть...
marss2ljmarss2lj on July 18th, 2011 06:26 pm (UTC)
Re: давно ждал этого текста :)
==Вызвав в памяти любую нашумевшую трагедию с участием смуглых нерусских, мы увидим: ни одна из них не состоялась бы, если б хоть правоохранительные органы выполняли, без всякой даже стахановщины, свои рабочие обязанности===

дык когда правоохранительные органы выполняли свои рабочие обязанности - половину народов Кавказа депортировали...

а сегодня - если "строго по закону" - то всех цыган или чеченов надо сажать...с 14 лет и пожизненно..
Re: давно ждал этого текста :) - marss2 on July 18th, 2011 09:18 pm (UTC) (Expand)
Re: давно ждал этого текста :) - marss2 on July 19th, 2011 06:17 am (UTC) (Expand)
Re: давно ждал этого текста :) - yadued on July 20th, 2011 10:28 pm (UTC) (Expand)
чужая цЫтата из Сети - (Anonymous) on July 21st, 2011 03:58 am (UTC) (Expand)
Re: чужая цЫтата из Сети - yadued on July 21st, 2011 04:06 am (UTC) (Expand)
Re: давно ждал этого текста :) - wimpall on July 19th, 2011 07:49 am (UTC) (Expand)
Re: давно ждал этого текста :) - marss2 on July 19th, 2011 08:05 am (UTC) (Expand)
Re: давно ждал этого текста :) - (Anonymous) on July 19th, 2011 07:37 am (UTC) (Expand)
Re: давно ждал этого текста :) - marss2 on July 19th, 2011 08:01 am (UTC) (Expand)
Re: давно ждал этого текста :) - wimpall on July 19th, 2011 07:07 am (UTC) (Expand)
Re: давно ждал этого текста :) - wimpall on July 19th, 2011 07:25 am (UTC) (Expand)
Re: давно ждал этого текста :) - wimpall on July 19th, 2011 07:48 am (UTC) (Expand)
Re: давно ждал этого текста :) - aushedg on July 19th, 2011 04:21 pm (UTC) (Expand)
tomtimtomtomtimtom on July 18th, 2011 04:08 pm (UTC)
Браво Авраам Болеслав! Банальные истины высказаны, как всегда, на высоте. Но нет ли в вашей статье экстремизма и разжигания?!
Ласочка1asochka on July 18th, 2011 04:48 pm (UTC)
+1
(no subject) - ab_pokoj on July 19th, 2011 07:42 pm (UTC) (Expand)
a_anturiuma_anturium on July 18th, 2011 04:09 pm (UTC)
:) Да, вроде бы больше и нечего добавить, всё так...
pacifier_001pacifier_001 on July 18th, 2011 04:14 pm (UTC)
"...регрессивное налогообложение, ипотечное кредитование..."
ээээ? какбы замечательный текст, но эти левацкие высказывания как раз и мешают достичь того чтобы люди имели крышу над головой и хотели работать.
tomtimtomtomtimtom on July 18th, 2011 04:28 pm (UTC)
Пример благословенных США показывает, что ипотечное кредитование не всегда синоним обеспеченности крыши над головой. Точно так же, как и налоговые льготы не всегда и не везде привлекают производителей реальных товаров.
(no subject) - pacifier_001 on July 18th, 2011 04:32 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tomtimtom on July 18th, 2011 04:36 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - pacifier_001 on July 18th, 2011 04:42 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - zavsn on July 18th, 2011 04:53 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - pacifier_001 on July 18th, 2011 05:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - zavsn on July 18th, 2011 05:12 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - pacifier_001 on July 18th, 2011 05:17 pm (UTC) (Expand)
Антон - (Anonymous) on July 18th, 2011 05:39 pm (UTC) (Expand)
Re: Антон - pacifier_001 on July 18th, 2011 05:45 pm (UTC) (Expand)
Re: Антон - (Anonymous) on July 18th, 2011 05:59 pm (UTC) (Expand)
Re: Антон - pacifier_001 on July 18th, 2011 06:47 pm (UTC) (Expand)
Re: Антон - (Anonymous) on July 18th, 2011 06:43 pm (UTC) (Expand)
Re: Антон - (Anonymous) on July 18th, 2011 06:44 pm (UTC) (Expand)
Re: Антон - ivangoe4 on July 18th, 2011 07:11 pm (UTC) (Expand)
Re: Антон - steissd on July 19th, 2011 12:32 am (UTC) (Expand)
Re: Антон - ivangoe4 on July 19th, 2011 06:39 am (UTC) (Expand)
Re: Антон - steissd on July 19th, 2011 11:55 am (UTC) (Expand)
Re: Антон - (Anonymous) on July 30th, 2011 10:31 am (UTC) (Expand)
Re: Антон - (Anonymous) on July 30th, 2011 10:33 am (UTC) (Expand)
Re: Антон - ivangoe4 on July 30th, 2011 01:26 pm (UTC) (Expand)
Re: Антон - pacifier_001 on July 19th, 2011 07:03 am (UTC) (Expand)
Re: Антон - (Anonymous) on July 30th, 2011 11:15 am (UTC) (Expand)
Re: Антон - pacifier_001 on August 1st, 2011 01:18 pm (UTC) (Expand)
Re: Антон - zloy_panda on July 18th, 2011 07:43 pm (UTC) (Expand)
Re: Антон - pacifier_001 on July 18th, 2011 07:48 pm (UTC) (Expand)
Re: Антон - chescot on July 19th, 2011 02:12 am (UTC) (Expand)
Re: Антон - george_grey on July 19th, 2011 09:45 am (UTC) (Expand)
Re: Антон - pacifier_001 on July 19th, 2011 09:46 am (UTC) (Expand)
Re: Антон - george_grey on July 19th, 2011 09:50 am (UTC) (Expand)
Re: Антон - pacifier_001 on July 19th, 2011 10:06 am (UTC) (Expand)
Re: Антон - george_grey on July 19th, 2011 11:38 am (UTC) (Expand)
Re: Антон - pacifier_001 on July 19th, 2011 01:04 pm (UTC) (Expand)
Re: Антон - george_grey on July 19th, 2011 02:14 pm (UTC) (Expand)
кому и кобыла невеста. - chuk_and_gek on October 7th, 2011 11:47 am (UTC) (Expand)
Re: Антон - alpen_east on July 20th, 2011 06:47 am (UTC) (Expand)
Re: Антон - pacifier_001 on July 20th, 2011 08:30 am (UTC) (Expand)
(no subject) - gatoazul on July 18th, 2011 06:05 pm (UTC) (Expand)
Re: возвращается в виде услуг - zavsn on July 18th, 2011 07:44 pm (UTC) (Expand)
Re: возвращается в виде услуг - zavsn on July 18th, 2011 09:24 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Suspicious comment)
Re: возвращается в виде услуг - zavsn on July 19th, 2011 02:57 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
Re: возвращается в виде услуг - zavsn on July 19th, 2011 03:42 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
Re: возвращается в виде услуг - zavsn on July 19th, 2011 08:16 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
Re: возвращается в виде услуг - (Anonymous) on July 20th, 2011 01:22 am (UTC) (Expand)
Re: возвращается в виде услуг - zavsn on July 20th, 2011 02:30 am (UTC) (Expand)
(no subject) - fabius_bile on July 18th, 2011 05:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - pacifier_001 on July 18th, 2011 05:50 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - fabius_bile on July 18th, 2011 06:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - pacifier_001 on July 18th, 2011 07:47 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ukrfan on July 19th, 2011 03:40 am (UTC) (Expand)
(no subject) - klukin on July 19th, 2011 06:45 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ukrfan on July 19th, 2011 06:51 am (UTC) (Expand)
(no subject) - fabius_bile on July 18th, 2011 06:23 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - chescot on July 19th, 2011 02:08 am (UTC) (Expand)
(no subject) - pacifier_001 on July 19th, 2011 07:09 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ukrfan on July 19th, 2011 03:34 am (UTC) (Expand)
(no subject) - zavsn on July 19th, 2011 03:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tomtimtom on July 18th, 2011 04:56 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - pacifier_001 on July 18th, 2011 05:23 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - profed on October 15th, 2013 01:18 am (UTC) (Expand)
Да нет... - bob_nine on July 18th, 2011 04:34 pm (UTC) (Expand)
Re: Да нет... - pacifier_001 on July 18th, 2011 04:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - pennkoff on July 18th, 2011 05:05 pm (UTC) (Expand)
Re: Да нет... - carski on July 18th, 2011 05:06 pm (UTC) (Expand)
Re: Да нет... - pacifier_001 on July 18th, 2011 05:09 pm (UTC) (Expand)
Re: Да нет... - carski on July 18th, 2011 05:15 pm (UTC) (Expand)
Re: Да нет... - pacifier_001 on July 18th, 2011 05:18 pm (UTC) (Expand)
Re: Да нет... - steissd on July 19th, 2011 12:46 am (UTC) (Expand)
Re: Да нет... - pacifier_001 on July 19th, 2011 07:09 am (UTC) (Expand)
(no subject) - pennkoff on July 18th, 2011 05:04 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - pacifier_001 on July 18th, 2011 05:10 pm (UTC) (Expand)
Тоже верно... - bob_nine on July 18th, 2011 06:13 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - pennkoff on July 19th, 2011 04:18 am (UTC) (Expand)
(no subject) - klukin on July 19th, 2011 06:52 am (UTC) (Expand)
(no subject) - pennkoff on July 19th, 2011 06:56 am (UTC) (Expand)
(no subject) - carski on July 18th, 2011 05:04 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - pacifier_001 on July 18th, 2011 05:12 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - carski on July 18th, 2011 05:18 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - pacifier_001 on July 18th, 2011 05:26 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alpen_east on July 19th, 2011 11:01 am (UTC) (Expand)
(no subject) - pacifier_001 on July 19th, 2011 11:02 am (UTC) (Expand)
(no subject) - alpen_east on July 19th, 2011 11:07 am (UTC) (Expand)
(no subject) - pacifier_001 on July 19th, 2011 01:12 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alpen_east on July 20th, 2011 06:41 am (UTC) (Expand)
(no subject) - pacifier_001 on July 20th, 2011 08:23 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ab_pokoj on July 19th, 2011 07:43 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - pacifier_001 on July 19th, 2011 08:14 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ab_pokoj on July 19th, 2011 08:27 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - pacifier_001 on July 20th, 2011 05:54 am (UTC) (Expand)
Прослезился! - alpen_east on July 20th, 2011 06:50 am (UTC) (Expand)
(no subject) - qaraabayna on July 21st, 2011 01:47 am (UTC) (Expand)
(no subject) - pacifier_001 on July 21st, 2011 06:08 am (UTC) (Expand)
Χορός του Θανάτου: Чорт весёлыйslon357 on July 18th, 2011 04:15 pm (UTC)
Как-бы просвященные националисты утверждают, что осознание себя как единой нации, с принципиально отдельными от всех прочих людей (иных национальностей) интересами -что отсутствует у большинства русских, насейчас - есть тот краеугольный камень, из которого должны вырастать всяческие возрождения производств и прочие фундаментальности (они вторичны, по мнению просвященных националистов).
Alexandre Karpovalexakarpov on July 18th, 2011 05:19 pm (UTC)
это симпатичные, но невежественные люди, застрявшие в 19 веке. знаете, как если бы доктор приехал в папуасию, и начал бы там резать людей по живому, без наркоза, мотивируя это тем, что папуасы-де наркоз еще не изобрели. вот так и тут - для того, чтобы устроить, грубо говоря, достойную жизнь, не нужны музейные реликвии 19-го века. "это уже сделали до нас". можно пользоваться плодами. не надо средневековья, не надо изобретать колесо.
(no subject) - slon357 on July 18th, 2011 05:26 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alexakarpov on July 18th, 2011 06:34 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - slon357 on July 18th, 2011 06:39 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alexakarpov on July 18th, 2011 07:00 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - slon357 on July 18th, 2011 07:12 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alexakarpov on July 18th, 2011 07:23 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - slon357 on July 18th, 2011 07:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alexakarpov on July 19th, 2011 02:53 am (UTC) (Expand)
(no subject) - john_riko on July 19th, 2011 04:29 am (UTC) (Expand)
(no subject) - alexakarpov on July 19th, 2011 04:32 am (UTC) (Expand)
(no subject) - john_riko on July 19th, 2011 05:42 am (UTC) (Expand)
(no subject) - klukin on July 19th, 2011 06:57 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ukrfan on July 19th, 2011 03:44 am (UTC) (Expand)
(no subject) - slon357 on July 19th, 2011 04:33 am (UTC) (Expand)
(no subject) - rollog2 on July 19th, 2011 12:23 am (UTC) (Expand)
(no subject) - alexakarpov on July 19th, 2011 02:52 am (UTC) (Expand)
(no subject) - rollog2 on July 19th, 2011 04:08 am (UTC) (Expand)
(no subject) - alexakarpov on July 19th, 2011 04:15 am (UTC) (Expand)
(no subject) - rollog2 on July 19th, 2011 04:25 am (UTC) (Expand)
(no subject) - alexakarpov on July 19th, 2011 04:31 am (UTC) (Expand)
(no subject) - rollog2 on July 19th, 2011 04:41 am (UTC) (Expand)
(no subject) - alexakarpov on July 19th, 2011 05:33 am (UTC) (Expand)
(no subject) - rollog2 on July 19th, 2011 05:36 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ab_pokoj on July 19th, 2011 07:50 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - slon357 on July 19th, 2011 08:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - rekenavri on July 20th, 2011 08:03 am (UTC) (Expand)
(no subject) - rekenavri on July 20th, 2011 08:21 am (UTC) (Expand)
(no subject) - slon357 on July 20th, 2011 12:34 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - rekenavri on July 20th, 2011 12:50 pm (UTC) (Expand)
ascold1ascold1 on July 18th, 2011 04:16 pm (UTC)
Дочитал. Волшебно. Благодарю, Учитель!
Авраам Болеслав Покойab_pokoj on July 19th, 2011 07:50 pm (UTC)
Спасибо )
figadorfigador on July 18th, 2011 04:17 pm (UTC)
проблемы нужно решать параллельно
«Покой применяет типичный приём забалтывания – мол, что это вы беспредел неруси смеете обсуждать, когда у вас, лапотников, менты продажные и врачи взяточники!»
-- немного утрировано, но в целом верно. Проблемы нужно решать не последовательно, а параллельно. Проблема сгнившего государства более серьёзна, чем проблема варваров-инородцев, однако же это -- две отдельные проблемы. (Впрочем, как это часто бывает, каждая из этих двух болезней усугубляет другую.) В Швейцарии менты и врачи взяток не берут, а чурок всё равно не любят. И в северной Италии тоже их не любят. Если непонятно, за что -- спрашивайте, я расскажу.
domkratovdomkratov on July 18th, 2011 04:22 pm (UTC)
Re: проблемы нужно решать параллельно
+1
Получается что нет смысла обсуждать проблемы с брюнетами пока у нас такие менты, а с другой стороны откуда ж возьмутся приличные менты когда кругом сплошные брюнеты?
Невольно взоры обращаются к кремлю, но тут выясняется что ИУИ хотя и Авраам, но больше все таки Покой.
Замечательно написано, но есть легкое послевкусие сурковщины.
Ключевое слово - "варвары"... - bob_nine on July 18th, 2011 04:38 pm (UTC) (Expand)
жизненные ситуации - figador on July 18th, 2011 05:04 pm (UTC) (Expand)
Re: жизненные ситуации - carski on July 18th, 2011 05:10 pm (UTC) (Expand)
Re: жизненные ситуации - figador on July 18th, 2011 05:23 pm (UTC) (Expand)
Re: жизненные ситуации - carski on July 18th, 2011 05:56 pm (UTC) (Expand)
Re: жизненные ситуации - marss2lj on July 18th, 2011 06:22 pm (UTC) (Expand)
Re: жизненные ситуации - carski on July 18th, 2011 06:27 pm (UTC) (Expand)
Re: жизненные ситуации - marss2lj on July 18th, 2011 06:35 pm (UTC) (Expand)
Re: жизненные ситуации - carski on July 18th, 2011 06:39 pm (UTC) (Expand)
Re: жизненные ситуации - marss2lj on July 18th, 2011 06:42 pm (UTC) (Expand)
Re: жизненные ситуации - carski on July 18th, 2011 06:45 pm (UTC) (Expand)
Re: жизненные ситуации - marss2lj on July 18th, 2011 07:01 pm (UTC) (Expand)
Re: жизненные ситуации - carski on July 18th, 2011 07:08 pm (UTC) (Expand)
Re: жизненные ситуации - marss2lj on July 18th, 2011 07:11 pm (UTC) (Expand)
Re: жизненные ситуации - (Anonymous) on July 18th, 2011 07:26 pm (UTC) (Expand)
Re: жизненные ситуации - carski on July 18th, 2011 07:28 pm (UTC) (Expand)
Re: жизненные ситуации - marss2 on July 18th, 2011 07:33 pm (UTC) (Expand)
Re: жизненные ситуации - figador on July 18th, 2011 07:46 pm (UTC) (Expand)
Re: жизненные ситуации - carski on July 18th, 2011 08:01 pm (UTC) (Expand)
Re: жизненные ситуации - john_riko on July 19th, 2011 04:35 am (UTC) (Expand)
Re: жизненные ситуации - d_zh on July 19th, 2011 05:14 am (UTC) (Expand)
Re: жизненные ситуации - john_riko on July 19th, 2011 05:36 am (UTC) (Expand)
Re: жизненные ситуации - d_zh on July 19th, 2011 05:56 am (UTC) (Expand)
(no subject) - klukin on July 19th, 2011 07:11 am (UTC) (Expand)
(no subject) - figador on July 19th, 2011 02:01 pm (UTC) (Expand)
Re: жизненные ситуации - wimpall on July 19th, 2011 07:19 am (UTC) (Expand)
(no subject) - klukin on July 19th, 2011 07:08 am (UTC) (Expand)
(no subject) - carski on July 19th, 2011 07:36 am (UTC) (Expand)
(no subject) - klukin on July 19th, 2011 07:05 am (UTC) (Expand)
Re: жизненные ситуации - kihotkin on July 18th, 2011 05:11 pm (UTC) (Expand)
удд_вфпкщыell_dagros on July 18th, 2011 04:22 pm (UTC)
Безотносительно сабжа хочется поделиться мнением, будто мы имеем тут дело не учителем истины, а со староым ворчливым хреном.
(Deleted comment)
(no subject) - 3axappp on July 18th, 2011 05:43 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ab_pokoj on July 19th, 2011 07:55 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alpen_east on July 19th, 2011 11:09 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ell_dagros on July 19th, 2011 04:37 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ab_pokoj on July 19th, 2011 07:56 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alpen_east on July 20th, 2011 05:56 am (UTC) (Expand)
(no subject) - maestros_bay on July 19th, 2011 03:59 pm (UTC) (Expand)
kihotkinkihotkin on July 18th, 2011 04:22 pm (UTC)
Я, вопреки всему лучшим выссказыванием по теме буду продолжать считать текст ув. Рахман аль-Насири

http://www.rus-obr.ru/podozrevatel/9421
nekto_s_knekto_s_k on July 19th, 2011 08:57 am (UTC)
Они дополняют друг-друга. Могу выразится по другому: Каждый смотрит со своей колокольни и через свою призму.
(no subject) - kihotkin on July 19th, 2011 09:05 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ab_pokoj on July 19th, 2011 07:57 pm (UTC) (Expand)
patriotam on July 18th, 2011 04:24 pm (UTC)
Одна из лучших Ваших работ!
Прочитав вступление, я уже внутренне приготовил себя к тому, что Вы, Учитель, увидите в национальном вопросе очередную надуманную самими пациентами болезнь. Но прочитав полностью пост мне захотелось стать "истериком узкого амплуа", подпрыгивающим на своем стуле и хлопающим в ладоши, но нет, в рамках движения к светлому будущему я просто сдержанно улыбнусь и скажу "Браво, Учитель!"
Авраам Болеслав Покойab_pokoj on July 19th, 2011 08:06 pm (UTC)
Re: Одна из лучших Ваших работ!
Благодарю Вас, друг мой )
Евгений "Краев" Костюченко: tachkapeters2012 on July 18th, 2011 04:24 pm (UTC)
Верной дорогой идет товарищ
"Не народ для государства, а государство для народа" (с)
В отличие от автора цитаты, Космос способен излагать схожие мысли и рецепты более внятно и последовательно. Остается надеяться, что воплощать советы постороннего станут люди также более развитые и толковые, чем авторы Октября'17.
Авраам Болеслав Покойab_pokoj on July 19th, 2011 08:07 pm (UTC)
Re: Верной дорогой идет товарищ
Если бы я чувствовал себя вполне посторонним, друг мой -- я не стал бы высказываться. Не следует путать нежелание набиваться в лучшие друзья русских с равнодушием.
mashckoffmashckoff on July 18th, 2011 04:28 pm (UTC)
Да, согласен полностью!

Учитель, признайтесь -- Вы не отдыхали а работали (думали). И теперь готовы регулярно публиковать истины?
Авраам Болеслав Покойab_pokoj on July 19th, 2011 08:41 pm (UTC)
Время покажет, друг мой.
(no subject) - hecn61 on July 24th, 2011 04:25 pm (UTC) (Expand)
blueher on July 18th, 2011 04:31 pm (UTC)
> Сама Очевидность говорит: для националиста -- если только он действительно националист, а не массовик-истерик узкого амплуа – важнейшим вопросом является вопрос возрождения масштабных отечественных производств и честно работающей милиции, экономического планирования и качественной общедоступной медицины, системы классического образования и фундаментальной науки, жилищного строительства и стимулирования рождаемости.

Мне непонятно одно - с какого перепугу уже где-то с год вполне вменяемыми умными и уважаемыми мной людьми ставится знак равенства между националистом и вот тем описанием которое у Вас следует сразу за словом "националист". Если привести википедии и всяческие БСЭ к общему знаменателю имеем в сухом остатке - "базовым принципом является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства и её первичности в государствообразующем процессе". Опять же получаем ситуацию с террористами и безбилетниками - из того что человек националист никак не следует что для него важнейшим вопросом является развитие государства. Важнейшим для него является роль нации в формировании этого государства, а это прошу заметить совсем не одно и то же.
Авраам Болеслав Покойab_pokoj on July 19th, 2011 08:50 pm (UTC)
Друг мой! Нация без государства -- это курдам на смех. Государство есть то, что позволяет нации жить, а не умирать. И чем лучше, умнее и сильнее государство этой нации -- тем лучше нации. Разумеется, националисту можно потребовать пропорционального представительства основной нации во власти. Однако пример Прибалтики, где эта задача не только выполнена, но даже перевыполнена, показывает, что проблем умирания нации это почему-то не решает. А даже напротив.
(no subject) - blueher on July 20th, 2011 05:25 am (UTC) (Expand)
marikiaremarikiare on July 18th, 2011 04:41 pm (UTC)
золотые слова!
Авраам Болеслав Покойab_pokoj on July 19th, 2011 08:50 pm (UTC)
Я старался, друг мой.
theorphystheorphys on July 18th, 2011 04:45 pm (UTC)
>для националиста -- если только он действительно националист, а не массовик-истерик узкого амплуа

У массовика-истерика есть убойный ход - объявить оппонента мразью, желающей того, чтобы русский народ жил в нищете и горбатился на всех остальных.

Что тут возразишь? Ничего.
chaotickgoodchaotickgood on July 18th, 2011 11:24 pm (UTC)
А всё дело в том, что с массовикам-истериками незачем и разговаривать.
(no subject) - lacmus on July 19th, 2011 01:24 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ab_pokoj on July 19th, 2011 09:09 pm (UTC) (Expand)
alegatalegat on July 18th, 2011 04:48 pm (UTC)
Авраам
А куда деть национальные обиды вроде чеченской войны, голодомора и прочего?
Carskicarski on July 18th, 2011 05:11 pm (UTC)
Re: Авраам
то же, что и с личными обидами на соседа, имхо.
Re: Авраам - john_riko on July 19th, 2011 04:39 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - carski on July 19th, 2011 06:34 am (UTC) (Expand)
(no subject) - pennkoff on July 19th, 2011 10:58 am (UTC) (Expand)
(no subject) - carski on July 19th, 2011 11:12 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - john_riko on July 20th, 2011 01:08 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - carski on July 20th, 2011 05:21 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - john_riko on July 20th, 2011 05:39 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - carski on July 20th, 2011 06:22 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - john_riko on July 20th, 2011 09:28 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - carski on July 20th, 2011 09:46 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - john_riko on July 20th, 2011 10:52 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - carski on July 20th, 2011 12:09 pm (UTC) (Expand)
Re: Авраам - (Anonymous) on July 24th, 2011 06:17 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - alexakarpov on July 18th, 2011 05:14 pm (UTC) (Expand)
Re: Авраам - alegat on July 18th, 2011 05:33 pm (UTC) (Expand)
Re: Авраам - carski on July 18th, 2011 06:00 pm (UTC) (Expand)
Re: Авраам - theorphys on July 18th, 2011 06:40 pm (UTC) (Expand)
Re: Авраам - carski on July 18th, 2011 06:42 pm (UTC) (Expand)
Re: Авраам - lady_taell on July 19th, 2011 11:26 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - carski on July 19th, 2011 11:32 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - lady_taell on July 19th, 2011 08:08 pm (UTC) (Expand)
(Suspicious comment)
Re: Авраам - lady_taell on July 20th, 2011 06:48 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - carski on July 20th, 2011 08:46 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - lady_taell on July 20th, 2011 09:13 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - carski on July 20th, 2011 09:39 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - carski on July 20th, 2011 08:48 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - theorphys on July 19th, 2011 10:50 pm (UTC) (Expand)
Re: Авраам - lady_taell on July 20th, 2011 06:38 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - rekenavri on July 20th, 2011 08:28 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - lady_taell on July 20th, 2011 08:49 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - theorphys on July 21st, 2011 02:32 pm (UTC) (Expand)
Re: Авраам - lady_taell on July 21st, 2011 05:02 pm (UTC) (Expand)
Re: Авраам - theorphys on July 22nd, 2011 04:22 pm (UTC) (Expand)
Re: Авраам - lady_taell on July 24th, 2011 09:55 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - theorphys on July 24th, 2011 06:07 pm (UTC) (Expand)
Re: Авраам - alegat on July 19th, 2011 10:44 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - lacmus on July 19th, 2011 12:39 pm (UTC) (Expand)
Re: Авраам - alegat on July 19th, 2011 01:10 pm (UTC) (Expand)
Re: Авраам - theorphys on July 19th, 2011 10:11 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - pennkoff on July 18th, 2011 05:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alegat on July 19th, 2011 10:43 am (UTC) (Expand)
(no subject) - pennkoff on July 19th, 2011 10:47 am (UTC) (Expand)
Ну тогда я поясню - alegat on July 19th, 2011 10:56 am (UTC) (Expand)
(no subject) - pennkoff on July 19th, 2011 11:01 am (UTC) (Expand)
Я хотел - alegat on July 19th, 2011 11:46 am (UTC) (Expand)
(no subject) - pennkoff on July 19th, 2011 11:52 am (UTC) (Expand)
Неплохо - alegat on July 19th, 2011 11:57 am (UTC) (Expand)
(no subject) - pennkoff on July 19th, 2011 04:38 pm (UTC) (Expand)
Re: Неплохо - rekenavri on July 20th, 2011 08:31 am (UTC) (Expand)
Re: Неплохо - yaroslav_ on July 20th, 2011 10:39 pm (UTC) (Expand)
Re: Авраам - govorilkin on July 18th, 2011 06:16 pm (UTC) (Expand)
Re: Авраам - alegat on July 19th, 2011 10:45 am (UTC) (Expand)
(no subject) - pennkoff on July 19th, 2011 10:50 am (UTC) (Expand)
Что заставляет вас думать - alegat on July 19th, 2011 10:57 am (UTC) (Expand)
(no subject) - pennkoff on July 19th, 2011 11:01 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - govorilkin on July 19th, 2011 11:26 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - alegat on July 19th, 2011 11:47 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - govorilkin on July 19th, 2011 12:02 pm (UTC) (Expand)
Re: Авраам - zavsn on July 23rd, 2011 05:12 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - tremoletto on July 19th, 2011 02:38 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - alegat on July 19th, 2011 06:44 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - oleg_egr on July 19th, 2011 07:55 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - alegat on July 19th, 2011 08:04 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - oleg_egr on July 19th, 2011 08:07 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - alegat on July 19th, 2011 08:11 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - oleg_egr on July 19th, 2011 08:17 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - alegat on July 19th, 2011 10:47 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - tremoletto on July 19th, 2011 09:57 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - alegat on July 19th, 2011 10:35 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - rekenavri on July 20th, 2011 08:36 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - alegat on July 20th, 2011 08:48 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - rekenavri on July 20th, 2011 09:00 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - alegat on July 20th, 2011 09:03 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - rekenavri on July 20th, 2011 09:12 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - alegat on July 20th, 2011 09:24 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - rekenavri on July 20th, 2011 09:28 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - alegat on July 20th, 2011 09:43 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - rekenavri on July 20th, 2011 09:53 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - alegat on July 20th, 2011 09:56 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - rekenavri on July 20th, 2011 10:00 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - alegat on July 20th, 2011 10:19 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - rekenavri on July 20th, 2011 10:23 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - alegat on July 20th, 2011 10:24 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - alpen_east on July 19th, 2011 11:12 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - ab_pokoj on July 19th, 2011 09:11 pm (UTC) (Expand)
Re: Авраам - alegat on July 20th, 2011 08:54 am (UTC) (Expand)
Re: Авраам - rekenavri on July 20th, 2011 09:30 am (UTC) (Expand)
Yuri Panchulpanchul on July 18th, 2011 04:48 pm (UTC)
На позапрошлой неделе я посещал Россию - в первый раз за последние 20 лет.

Так вот. После того, как я читал о национальном вопросе в русском интернете, я ожидал увидеть в Москве огромное количество представителей национальных меньшинств. Но оказалось, что нацменьшинств в Москве на удивление мало - грузины, таджики, киргизки и прочие отдельно встретившиеся личности представляют локальную экзотику и имхо не могут ввиду своей малочисленности представлять никаких проблем кому бы то ни было.

То ли дело у нас в Силиконовой Долине в Калифорнии. В нашей местности традиционных белых американцев меньше половины (процентов 40%), еще треть - мексиканцы, и остальные - разнообразные другие национальности с большими фракциями индусов и китайцев. При этом у нас о национальных проблемах пишут и говорят раз в 100 меньше, чем в русском интернете.
Автомобильный Журналmillionaire2222 on July 18th, 2011 05:08 pm (UTC)
Вы правы. Вся эта шумиха создаётся искусственно на деньги каких-то непонятных структур. Их цель - развалить Россию.
Я вам даже больше скажу. Вот отдельно ЖЖ если брать. Большинство так называемых "разжигающих" постов выводится в топ искусственно. Только уже будучи в топе они набирают сотни комментов.
(no subject) - rollog2 on July 19th, 2011 01:45 am (UTC) (Expand)
(no subject) - millionaire2222 on July 19th, 2011 06:12 am (UTC) (Expand)
(no subject) - rollog2 on July 19th, 2011 07:26 am (UTC) (Expand)
(no subject) - john_riko on July 19th, 2011 04:42 am (UTC) (Expand)
(no subject) - millionaire2222 on July 19th, 2011 06:14 am (UTC) (Expand)
(no subject) - Yuri Bichkoff [bichkov.com] on July 18th, 2011 07:20 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - zavsn on July 18th, 2011 07:53 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tremoletto on July 19th, 2011 02:10 am (UTC) (Expand)
(no subject) - mr_lynx on July 19th, 2011 06:45 am (UTC) (Expand)
(no subject) - tremoletto on July 19th, 2011 02:03 am (UTC) (Expand)
(no subject) - panchul on July 19th, 2011 03:46 am (UTC) (Expand)
(no subject) - d_zh on July 19th, 2011 05:29 am (UTC) (Expand)
(no subject) - klukin on July 19th, 2011 07:15 am (UTC) (Expand)
(no subject) - wimpall on July 19th, 2011 07:20 am (UTC) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) on July 19th, 2011 07:59 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - aingerlj on July 20th, 2011 11:18 am (UTC) (Expand)
Сергей Жаровfronesis on July 18th, 2011 04:49 pm (UTC)
Все верно, надо возродить классовый подход.
pavlov_alexpavlov_alex on July 18th, 2011 11:43 pm (UTC)
он уже был - результат - наиплачевнейший. "классово подходящие" почемуто выдали столько преференций маоеньким и гордым что у них доселе неграмотных реезко и внеамно появились нации и нац элиты и стоило только "классово подходящим" замешкаться в трудностях как из интернационального тела вылупилась дюжина готовеньких нацгосударств, все естественно антирусских и еще ооколо дююжины на подходе и готов вылупиться из бывшей рсфср...
ну и надо ли таких повторений?
(no subject) - fronesis on July 19th, 2011 05:26 am (UTC) (Expand)
(no subject) - wimpall on July 19th, 2011 07:22 am (UTC) (Expand)
(no subject) - fronesis on July 19th, 2011 07:28 am (UTC) (Expand)
(no subject) - wimpall on July 19th, 2011 07:33 am (UTC) (Expand)
(no subject) - klukin on July 19th, 2011 07:22 am (UTC) (Expand)
(no subject) - pavlov_alex on July 19th, 2011 04:34 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - john_riko on July 19th, 2011 04:47 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ab_pokoj on July 19th, 2011 09:12 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - fronesis on July 20th, 2011 05:24 am (UTC) (Expand)
Денис Тукмаковolly_oxen on July 18th, 2011 04:51 pm (UTC)
Тут вот какое дело.

С некоторых пор некоторые националисты перестали настаивать на отделении С. Кавказа. Вместо этого они подводят к новой, неожиданной, как понос, мысли. Что, мол, хорошо бы как-нибудь расколоть целиком всю Россию - глядишь, у какого-нибудь обрубка и получилось бы выскользнуть на поверхность бытия, а там он и остальным поможет.

Враги в этой конструкции обозначены уже совсем не те, что были раньше. Враги теперь - вовсе не чурки, а само государство. Государственная машина, которая-де и изводит под корень людей, не желая справляться со своими обязанностями. Геройствуя или не геройствуя.

Такое вот умозаключение, как вы понимаете, требует совсем иного подхода, нежели описанный вами.
booolinat: аборигенbooolinat on July 18th, 2011 05:46 pm (UTC)
навеяло
помнится, у Станислава Лема есть рассказ из серии про Йона Тихого. он там видит на некоей планете, как люди добровольно входят помещение, где из них делают ровные диски. которые затем выкатываются и ровными рядами устилают собой поле.

есть тема, что эта уродливая машинка действует тут примерно с времен Крещения под разными именами.

есть так же тема, что мы сами ее непрерывно воспроизводим. а вся орда-чечня - дело сугубо перепиареное беззастенчиво.
Ая-яй-яй. Черный пиар? - john_riko on July 19th, 2011 04:45 am (UTC) (Expand)
Re: Ая-яй-яй. Черный пиар? - olly_oxen on July 19th, 2011 03:26 pm (UTC) (Expand)
Re: Ая-яй-яй. Черный пиар? - john_riko on July 20th, 2011 12:14 am (UTC) (Expand)
Re: Ая-яй-яй. Черный пиар? - prezj_vsegor on December 14th, 2011 07:34 pm (UTC) (Expand)
Re: Ая-яй-яй. Черный пиар? - olly_oxen on December 14th, 2011 07:43 pm (UTC) (Expand)
Re: Ая-яй-яй. Черный пиар? - prezj_vsegor on December 14th, 2011 08:31 pm (UTC) (Expand)
Re: Ая-яй-яй. Черный пиар? - olly_oxen on December 14th, 2011 08:44 pm (UTC) (Expand)
Re: Ая-яй-яй. Черный пиар? - prezj_vsegor on December 14th, 2011 09:13 pm (UTC) (Expand)
Re: Ая-яй-яй. Черный пиар? - olly_oxen on December 14th, 2011 09:21 pm (UTC) (Expand)
Re: Ая-яй-яй. Черный пиар? - prezj_vsegor on December 14th, 2011 09:37 pm (UTC) (Expand)
Re: Ая-яй-яй. Черный пиар? - olly_oxen on December 14th, 2011 09:44 pm (UTC) (Expand)
Re: Ая-яй-яй. Черный пиар? - prezj_vsegor on December 14th, 2011 09:54 pm (UTC) (Expand)
Re: Ая-яй-яй. Черный пиар? - olly_oxen on December 14th, 2011 09:58 pm (UTC) (Expand)
Re: Ая-яй-яй. Черный пиар? - prezj_vsegor on December 14th, 2011 10:05 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ab_pokoj on July 19th, 2011 09:14 pm (UTC) (Expand)
mjol1nir: Niggamjol1nir on July 18th, 2011 04:58 pm (UTC)
Разница культур и ментальности и рождает национальный вопрос.

Поэтому самое лучшее решение национального вопроса это всё же недопущение излишней интеграции лиц нетрадиционной национальности в города европейской части России.

Для этого, понятное дело, нужен «казённый скелет нации» имеющий политическую волю и желание его решить.

Тогда и вопроса не будет.

А качественная медицина, классическое образование и фундаментальная наука вкупе с социальной справедливостью нужна националисту также как интернационалисту.
Любому вменяемому гражданину нужна.
John Rikojohn_riko on July 19th, 2011 04:46 am (UTC)
+100. Зачем нам мигранты? От них больше вреда чем пользы.
(no subject) - mjol1nir on July 19th, 2011 05:17 am (UTC) (Expand)
(no subject) - john_riko on July 19th, 2011 05:32 am (UTC) (Expand)
(no subject) - pennkoff on July 19th, 2011 11:11 am (UTC) (Expand)
(no subject) - maestros_bay on July 19th, 2011 04:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - pennkoff on July 19th, 2011 04:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ab_pokoj on July 19th, 2011 09:17 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - rekenavri on July 20th, 2011 08:12 am (UTC) (Expand)
(no subject) - mjol1nir on July 20th, 2011 09:39 am (UTC) (Expand)
Автомобильный Журналmillionaire2222 on July 18th, 2011 05:00 pm (UTC)
Наконец-то адекватный пост и адекватное мнение по этому вопросу!
Авраам Болеслав Покойab_pokoj on July 19th, 2011 09:17 pm (UTC)
Благодарю Вас, друг мой.
Mithgol the Webmaster: seriousmithgol on July 18th, 2011 05:03 pm (UTC)
> Нет оснований говорить, что власть продала бедняков Ижевска беднякам Нальчика: вполне внятно говорящие на русском языке люди выволакивают за пределы страны ежегодно в десятки раз больше денег, чем переводится в любую Чечню.

Нет оснований намекать, что факт знания русского языка буквально любым из тутошних гайдаров, чубайсов, немцовых, уринсонов, ясиных, лившицев, березовских, кириенок, абрамовичей, вексельбергов, гусинских, дерипасок, лисиных, фридманов, рейманов, пумпянских, михельсонов, авенов, галицких, чигиринских, канторов, давидовичей, малкиных, мамутов, симановских, полонских, краснянских и так далее — означает, что все эти внятно говорящие на русском языке юди относятся к тому же народу, что и бедняки Ижевска.

Чтобы исключить возможность подобного заблуждения в будущем, достаточно было бы законодательно запретить людям определённого происхождения использовать буквы кириллицы и слова русской речи, а также употреблять плюс как символ арифметического сложения.
Вольноопределяющийся: Кроликpennkoff on July 18th, 2011 05:09 pm (UTC)
Смотрите, кто пришёл!
(no subject) - alexakarpov on July 18th, 2011 05:13 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ru_teacher on July 18th, 2011 05:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - mithgol on July 19th, 2011 03:02 am (UTC) (Expand)
(no subject) - pennkoff on July 19th, 2011 04:21 am (UTC) (Expand)
(no subject) - deu_fr on July 19th, 2011 06:34 am (UTC) (Expand)
(no subject) - wimpall on July 19th, 2011 07:27 am (UTC) (Expand)
(no subject) - pennkoff on July 19th, 2011 11:13 am (UTC) (Expand)
(no subject) - wimpall on July 19th, 2011 03:31 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - d_orlov on July 19th, 2011 09:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - chaotickgood on July 18th, 2011 11:25 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - deu_fr on July 19th, 2011 06:33 am (UTC) (Expand)
(no subject) - klukin on July 19th, 2011 06:37 am (UTC) (Expand)
(no subject) - mithgol on July 19th, 2011 02:17 pm (UTC) (Expand)
Мицгол, - boostrer on July 20th, 2011 09:51 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - maestros_bay on July 19th, 2011 04:04 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ab_pokoj on July 19th, 2011 09:26 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - rekenavri on July 20th, 2011 08:13 am (UTC) (Expand)
(no subject) - strupstrem on July 20th, 2011 08:23 am (UTC) (Expand)
Carskicarski on July 18th, 2011 05:13 pm (UTC)
отлично :) Подписался бы под каждым словом вплоть до пресловутой "ипотеки" :)
Авраам Болеслав Покойab_pokoj on July 19th, 2011 09:27 pm (UTC)
А после неё, друг мой?
(no subject) - carski on July 19th, 2011 09:30 pm (UTC) (Expand)
mak494mak494 on July 18th, 2011 05:20 pm (UTC)
Вы ставите диагноз и, кажется, верный диагноз, но не предлагаете вариантов лечения.
chuk_readerchuk_reader on July 18th, 2011 07:03 pm (UTC)
Вы критикуете, не предлагая ничего взамен.
(no subject) - sikariy on July 19th, 2011 06:46 am (UTC) (Expand)
(no subject) - sikariy on July 19th, 2011 06:45 am (UTC) (Expand)
(no subject) - mak494 on July 19th, 2011 06:53 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - sikariy on July 19th, 2011 07:12 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - maestros_bay on July 19th, 2011 04:10 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - mak494 on July 19th, 2011 07:11 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - maestros_bay on July 19th, 2011 07:17 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - mak494 on July 19th, 2011 07:24 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - maestros_bay on July 19th, 2011 07:33 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ab_pokoj on July 19th, 2011 09:28 pm (UTC) (Expand)